ОБНОВЛЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА
ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ СФЕРЫ ГОСТЕПРИИМСТВА
экспертный совет федерации ревизоров
+100
ревизоров гостеприимства
+1000
аудитов и тайных проверок
+100
мастер-классов и мероприятий
— показать потребителям, где они смогут лучше провести время, где их дружелюбно встретят, оказывая невероятный уровень сервиса, поэтому я сформировала экосистему, которая вдохновляет и трансформирует сферу гостеприимства, внося новые смыслы качества и искреннего сервиса.
Миссия Президента федерации ревизоров
Глобальная миссия
Федерации ревизоров
— сделать так, чтобы Россию ассоциировали с лучшим сервисом международного уровня, талантливыми экспертами, рестораторами, отельерами и объектами, которые действительно достойны отдельного путешествия.
С нами более 100 экспертов сферы с опытом работы от 5 до 30 лет, благодаря которым формируются новые идеи и подходы гостеприимства в ресторанах и отелях в России и СНГ. Вместе мы создаем историю.
команда экспертов с многолетним опытом
Наша цель: создать систему профессионального признания для экспертов индустрии гостеприимства, где знания и опыт превращаются в реальный статус и влияние

Для кого мы работаем:


  • Эксперты сферы гостеприимства, которые не останавливаются в развитии
  • Профессионалы, стремящиеся к международному признанию
  • Лидеры мнений, готовые менять стандарты сервиса
  • Специалисты, желающие усилить свой профессиональный бренд

Что мы даем:


  • Экспертный статус — официальное признание ваших компетенций
  • Профессиональный рост — доступ к международным стандартам и методикам
  • Сообщественное признание — место в элитной группе экспертов, доступное только для экспертов с опытом от 7 лет
  • Практические инструменты — чек-листы, стандарты, методики оценки
  • Статусные преимущества — публичное признание, контент-поддержка

Ценности, которые мы разделяем:


  • Постоянное развитие — движение вперед без остановки
  • Профессионализм — высокие стандарты качества во всем
  • Экспертность — глубокое погружение в предметную область
  • Престиж — заслуженное признание в профессиональном сообществе
  • Влияние — возможность формировать индустрию

Присоединяйтесь к экспертному совету, где ваши знания и опыт получают реальную ценность и признание через членский взнос!

условия
взаимодействия
членский взнос "Статус, престиж, развитие, практическое преимущество и МАРКЕТИНГОВОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО"

РАСШИРЕННЫЙ ТАРИФ СОТРУДНИЧЕСТВА С ФЕРЕГО
  • все что входит в 1 тариф
  • персональный мини-лендинг на сайте Ферего
  • приоритетный доступ к новым материалам и методикам
  • приглашение в роли спикера на мероприятия ФЕРЕГО и партнеров
77 777 ₽
90 000 ₽
Оплатить
в результате
СОТРУДНИЧЕСТВА
СТАТУС И ПРЕСТИЖ
  • Официальное членство в экспертном совете с публичным признанием
  • Размещение на сайте организации с персональной страницей
  • Фото в социальных сетях и на официальном сайте с регалиями
  • Право указывать членство в экспертном совете в профессиональном портфолио
практическое
преимущество
  • Возможность аудита собственных объектов на соответствие международным стандартам
  • Участие в проверках ресторанов и отелей (по региональным возможностям)
  • Проведение двух мастер-классов в год для членов сообщества
  • Участие в деловых церемониях и мероприятиях
резульТАТ
ПРОФ. развитие
  • Глубокая экспертиза в оценке ресторанов и отелей
  • Доступ к международным чек-листам оценки
  • Стандарты превосходного обслуживания
  • Документ о дополнительном образовании
маркетинговые бонусы
  • Персональный мини-лендинг на сайте с SEO-оптимизацией
  • Публичная цитата на официальном ресурсе
  • Нетворкинг с профессиональным сообществом
  • Приоритетный доступ к новым материалам и методикам
«Через двадцать лет вы будете более сожалеть о том, чего не сделали, чем о том, что вы сделали. Поэтому, отбросьте сомнения. Уплывайте прочь от безопасной гавани. Поймайте попутный ветер своими парусами.
Исследуйте. Мечтайте. Открывайте вместе с ФЕРЕГО»
ЭКСПЕРТНЫЙ СОСТАВ
федерации ревизоров из 12 регионов россии
  • Президент АНО Содействия развитию потребительских услуг и сервиса ФЕРЕГО
  • Президент Общенационального союза индустрии гостеприимства
  • Директор сообщества Федерации, Эксперт ресторанного бизнеса с 25-ти летним опытом работы
  • Джавгарат Багаутдинова
    Гор. Москва ресторан «СУНЖА» управляющий
  • Президент Ассоциации туроператоров и туриндустрии Северо-Запада
  • Анна Николава
    Эксперт по сервису, маркетолог международных проектов в Дубае
  • Бренд-шеф ресторана «Дом Говядины» Хилтон (2 звезды Мишлен). Бренд-шеф олимпиады в Сочи, представитель ФЕРЕГО
  • Представитель ФЕРЕГО в г. Москва, Топовый сервисолог, Спикер Синергия, MBM
  • Основатель и руководитель Школы сервировки, бутиков Salon Home Decor (Москва, Новосибирск)
  • Светлана Раца
    Владелец УК Евразия, представитель ФЕРЕГО в г. Тюмени
  • Марина Лесникова
    Генеральный директор бутик-отеля «HISTORY», 5*. Член союза предпринимательства «Опора России». Представитель ФЕРЕГО в г. Иркутск
  • Екатерина Краснова
    Генеральный директор группы компаний «РЭД СТАР», специалист по классификации гостиниц , представитель ФЕРЕГО в Москве

  • Ирина Броман
    Ресторатор, представитель ФЕРЕГО в г. Сочи
  • Вице-президент ФЕРЕГО, к.э.н., эксперт РАН, президент Уральского союза туриндустрии, общественный представитель АСИ
  • Светлана Дусенко
    Зав. кафедрой Туризма и гостиничного дела в Российском университете спорта, д.с.н., профессор
  • Янина Голубева
    Директор центра по защите прав потребителей
  • Ольга Панько
    Отельер и юрист в сфере гостеприимства, соуправляющая сети Кино Хостел и Rockit Hotel, представитель ФЕРЕГО г. Санкт-Петербург
  • Мария Савина
    Отельер, представитель ФЕРЕГО в г. Волгоград
  • Малика Донхаева
    Ресторатор-кондитер, преподаватель. Основатель и руководитель стритфуд Exclusive Achkhoy. Представитель ФЕРЕГО в Чеченской республике
  • Лилит Киракосян
    Директор ресторана и пивоварни «Хмель», представитель ФЕРЕГО в г. Калининград
  • Алексей Кондрахин
    Дипломированный Ресторанный эксперт Италии, Дании и России, эксперт Федерации ревизоров
  • Альбина Бекболатова
    Дипломированный эксперт по международному этикету. Тренер по этикету, клиентскому сервису и росту репутации
задать вопрос
о ферего