ГОСТЕПРИИМСТВА
ФЕДЕРАЦИИ РЕВИЗОРОВ
ЭКСПЕРТЫ И
ПРЕДСТАВИТЕЛИ

Сервис - это системный процесс беспрерывной коммуникации
с гостем с целью удержания и увеличения прибыли.
Эксперты и представители Федерации ревизоров настоящие профессионалы, которые помогают создать бесшовную систему коммуникации в туризме и индустрии гостеприимства

экспертов
с опытом 10+лет
50+
тайных покупателей
100+
стратегических сессий
100+
обученных онлайн турагентов
1000+
Жан Ашнер
  • Опыт мировой кухни и стандартов
  • Бренд шеф ресторан "Дом Говядины" Хилтон (2 звезды Мишлен)
  • Бренд шеф олимпиада Сочи
  • Организация протокольных мероприятие для королей принцев и первых лиц европейских стран и России
  • Личные достижения:
  • 3-е место 2000 конкурс поваров сети отелей "Hilton Europe" в Лондонe:
  • 5-е место 2002 конкурс поваров в Бельгии
  • 1-е место2003 Получение 2 звезды Мишлен для ресторана «La Maison de boeuf»
  • 5-е место 2004 конкурс поваров сети "Hilton Asie" Абудаби O.A.Э.1-е место 2006 конкурс поваров молекулярной кухни в Испании, Жерона: медаль world`s best cook
Каждый дефект имеет свой эффект .
Жан Ашнер, Шеф повар
Результаты
33
года опыт работы
2
звезды мишлен
Бренд шеф ресторан "Дом Говядины" Хилтон
Основные компетенции эксперта,
которыми вы можете воспользоваться
  • Повышение классификации
  • Организация мастер классов
подать заявку
на консультацию
на
консультацию