Сервис - это системный процесс беспрерывной коммуникации
с гостем с целью удержания и увеличения прибыли.
Эксперты и представители Федерации ревизоров настоящие профессионалы, которые помогают создать бесшовную систему коммуникации в туризме и индустрии гостеприимства
Жан Ашнер
Опыт мировой кухни и стандартов
Бренд шеф ресторан "Дом Говядины" Хилтон (2 звезды Мишлен)
Бренд шеф олимпиада Сочи
Организация протокольных мероприятие для королей принцев и первых лиц европейских стран и России
Личные достижения:
3-е место
2000 конкурс поваров сети отелей "Hilton Europe" в Лондонe:
5-е место
2002 конкурс поваров в Бельгии
1-е место
2003 Получение 2 звезды Мишлен для ресторана «La Maison de boeuf»
5-е место
2004 конкурс поваров сети "Hilton Asie" Абудаби O.A.Э.1-е место
2006 конкурс поваров молекулярной кухни в Испании, Жерона: медаль world`s best cook
“
Каждый дефект имеет свой эффект .
Жан Ашнер, Шеф повар
Результаты
33
года опыт работы
2
звезды мишлен Бренд шеф ресторан "Дом Говядины" Хилтон
Основные компетенции эксперта, которыми вы можете воспользоваться