Сервис - это системный процесс беспрерывной коммуникации с гостем с целью удержания и увеличения прибыли. Эксперты и представители Федерации ревизоров настоящие профессионалы, которые помогают создать бесшовную систему коммуникации в туризме и индустрии гостеприимства
экспертов с опытом 10+лет
50+
тайных покупателей
100+
стратегических сессий
100+
обученных онлайн турагентов
1000+
Татьяна Цветкова
СХ-эксперт (эксперт по клиентскому сервису и опыту)
Практикующий мастер-коуч, психолог, бизнес - тренер
Практик в бизнесе 17 лет
Сооснователь Mellennium Group of Companies, 17 лет на рынке. Лидер рынка в сфере организации имиджевых и внутрикорпоративных мероприятий
ТОП-3 в миграционной безопасности крупнейших российских и международных компаний
Спикер бизнес-школы Синергия
Спикер Департамент предпринимательства и инновационного развития г Москвы ГБУ Малый бизнес Москвы
Действующий член Ассоциации профессионалов клиентского сервиса
Со-председатель комитета по развитию женского предпринимательства Московского отделения Опоры России
Приглашенный эксперт для СМ
“
Моя миссия – постоянное движение к совершенству и развитие высококачественного клиентского сервиса в России для повышения ее туристической привлекательности.
Цветкова Татьяна Мотивационный спикер по клиентскому сервису и опыту
Достижения и награды
Топ-100 успешных женщин России 2020 по версии журнала FB
Победитель премии «Эксперт по клиентскому сервису 2020» по мнению журнала Эксперт РФ
Победитель всероссийской премии Главная Женщина РФ 2021 в категории «Сервис»
Победитель второго сезона конкурса «Лига Лекторов» Российского общества «Знание» 2022
Результаты
54897К
Рублей Клиенты Татьяны заработали за 2021 год
17
Лет практик в бизнесе
545
Контрактов
21
компания из списка Forbes за 2021 год
Основные компетенции эксперта, которыми вы можете воспользоваться
Аудит качества общения с клиентами по телефону и в менеджерах
Разработка бизнес - схем общения с клиентами на разных точках коммуникации
Аудит отзывов клиентов в интернете
Разработка продуктовой линейки с учетом анализа конкурентов, портрета целевой аудитории
Апдейт декомпозиции финансовой цели и формирование ценовой политики •
Разработка систем лояльности для постоянных клиентов и расчет стоимости удержания 1 клиента