Федерация
ревизоров
гостеприимства

Цветкова Татьяна
Мотивационный спикер по клиентскому сервису и опыту, LTV, бесшовным коммуникациях и клиентоориентированным продажам (H2H)

Цветкова Татьяна
Мотивационный спикер по клиентскому сервису и опыту
Татьяна Цветкова
  • Сооснователь Mellennium Group of Companies, 17 лет на рынке. Лидер рынка в сфере организации имиджевых ­и внутрикорпоративных мероприятий. ТОП-3 в миграционной безопасности крупнейших российских и международных компаний. 545 контрактов, 21 компаний из списка Forbes за 2021 год.
  • Mellennium Group of Companies - победители премии CX WORD AWARDS - "Лучший клиентский опыт в B2B" в 2021 году.
  • СХ-эксперт (эксперт по клиентскому сервису и опыту).
  • Практик в бизнесе 17 лет.
  • Психолог(высшее образование).
  • Спикер бизнес-школы Синергия, Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы, бизнес-тренер по человечным продажам, бесшовным коммуникациям, обучению МЕТА-навыкам;
  • Победитель премии «Главные женщины 2021» в номинации «Сервис».
  • Действующий член Ассоциации профессионалов клиентского сервиса.
  • Заместитель председателя комитета по развитию женского предпринимательства Московского отделения Опоры России.
  • Клиенты Татьяны заработали 54 897 000 рублей за 2021 год, внедрив инструменты клиентского сервиса по удержанию и реанимации базы клиентов.
  • Входит в Топ-100 успешных женщин России 2020 по версии журнала FB
  • Лауреат премии «Эксперт по клиентскому сервису 2020» по мнению журнала Эксперт РФ.
Результаты
54897 000
Рублей Клиенты Татьяны заработали за 2021 год
17
Лет практик в бизнесе
545
Контрактов
21
компания из списка Forbes за 2021 год
Основные компетенции эксперта,
которыми вы можете воспользоваться

Аудит качества общения с клиентами по телефону и в менеджерах
Разработка бизнес - схем общения с клиентами на разных точках коммуникации
Аудит отзывов клиентов в интернете

Разработка продуктовой линейки с учетом анализа конкурентов, портрета целевой аудитории

Апдейт декомпозиции финансовой цели и формирование ценовой политики •
Разработка систем лояльности для постоянных клиентов и расчет стоимости удержания 1 клиента
Хотите заказать услуги эксперта?
Email
Ваше имя
Телефон