ГОСТЕПРИИМСТВА
ФЕДЕРАЦИИ РЕВИЗОРОВ
ЭКСПЕРТЫ И
ПРЕДСТАВИТЕЛИ

Сервис - это системный процесс беспрерывной коммуникации
с гостем с целью удержания и увеличения прибыли.
Эксперты и представители Федерации ревизоров настоящие профессионалы, которые помогают создать бесшовную систему коммуникации в туризме и индустрии гостеприимства

экспертов
с опытом 10+лет
50+
тайных покупателей
100+
стратегических сессий
100+
обученных онлайн турагентов
1000+
Татьяна Цветкова
  • СХ-эксперт (эксперт по клиентскому сервису и опыту)
  • Практикующий мастер-коуч, психолог, бизнес - тренер
  • Практик в бизнесе 17 лет
  • Сооснователь Mellennium Group of Companies, 17 лет на рынке. Лидер рынка в сфере организации имиджевых ­и внутрикорпоративных мероприятий
  • ТОП-3 в миграционной безопасности крупнейших российских и международных компаний
  • Спикер бизнес-школы Синергия
  • Спикер Департамент предпринимательства и инновационного развития г Москвы ГБУ Малый бизнес Москвы
  • Действующий член Ассоциации профессионалов клиентского сервиса
  • Со-председатель комитета по развитию женского предпринимательства Московского отделения Опоры России
  • Приглашенный эксперт для СМ

Моя миссия – постоянное движение к совершенству и развитие высококачественного клиентского сервиса в России для повышения ее туристической привлекательности.
Цветкова Татьяна
Мотивационный спикер по клиентскому сервису и опыту

Достижения и награды
Топ-100 успешных женщин России 2020 по версии журнала FB
Победитель премии «Эксперт по клиентскому сервису 2020» по мнению журнала Эксперт РФ
Победитель всероссийской премии Главная Женщина РФ 2021 в категории «Сервис»
Победитель второго сезона конкурса «Лига Лекторов» Российского общества «Знание» 2022

Результаты
54897К
Рублей Клиенты Татьяны заработали за 2021 год
17
Лет практик в бизнесе
545
Контрактов
21
компания из списка Forbes за 2021 год
Основные компетенции эксперта,
которыми вы можете воспользоваться

  • Аудит качества общения с клиентами по телефону и в менеджерах
  • Разработка бизнес - схем общения с клиентами на разных точках коммуникации
  • Аудит отзывов клиентов в интернете

  • Разработка продуктовой линейки с учетом анализа конкурентов, портрета целевой аудитории

  • Апдейт декомпозиции финансовой цели и формирование ценовой политики •
  • Разработка систем лояльности для постоянных клиентов и расчет стоимости удержания 1 клиента
подать заявку
на консультацию
на
консультацию