Цветкова Татьяна Мотивационный спикер по клиентскому сервису и опыту, LTV, бесшовным коммуникациях и клиентоориентированным продажам (H2H)
“
Цветкова Татьяна Мотивационный спикер по клиентскому сервису и опыту
Татьяна Цветкова
Сооснователь Mellennium Group of Companies, 17 лет на рынке. Лидер рынка в сфере организации имиджевых и внутрикорпоративных мероприятий. ТОП-3 в миграционной безопасности крупнейших российских и международных компаний. 545 контрактов, 21 компаний из списка Forbes за 2021 год.
Mellennium Group of Companies - победители премии CX WORD AWARDS - "Лучший клиентский опыт в B2B" в 2021 году.
СХ-эксперт (эксперт по клиентскому сервису и опыту).
Практик в бизнесе 17 лет.
Психолог(высшее образование).
Спикер бизнес-школы Синергия, Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы, бизнес-тренер по человечным продажам, бесшовным коммуникациям, обучению МЕТА-навыкам;
Победитель премии «Главные женщины 2021» в номинации «Сервис».
Действующий член Ассоциации профессионалов клиентского сервиса.
Заместитель председателя комитета по развитию женского предпринимательства Московского отделения Опоры России.
Клиенты Татьяны заработали 54 897 000 рублей за 2021 год, внедрив инструменты клиентского сервиса по удержанию и реанимации базы клиентов.
Входит в Топ-100 успешных женщин России 2020 по версии журнала FB
Лауреат премии «Эксперт по клиентскому сервису 2020» по мнению журнала Эксперт РФ.
Результаты
54897 000
Рублей Клиенты Татьяны заработали за 2021 год
17
Лет практик в бизнесе
545
Контрактов
21
компания из списка Forbes за 2021 год
Основные компетенции эксперта, которыми вы можете воспользоваться
Аудит качества общения с клиентами по телефону и в менеджерах
Разработка бизнес - схем общения с клиентами на разных точках коммуникации
Аудит отзывов клиентов в интернете
Разработка продуктовой линейки с учетом анализа конкурентов, портрета целевой аудитории
Апдейт декомпозиции финансовой цели и формирование ценовой политики •
Разработка систем лояльности для постоянных клиентов и расчет стоимости удержания 1 клиента