Школа ревизоров 1 и 2 уровень помогает не только углубится в знания превосходного сервиса, международных стандартов, попасть в кадровый резерв Федерации, стать более востребованным экспертом отрасли, продавать свои услуги дорого, но и попасть в сообщество лидеров индустрии и вывести свой бренд на федеральный уровень

ОБУЧАЕМ КАК ОЦЕНИТЬ И УЛУЧШИТЬ СЕРВИС
ШКОЛА РЕВИЗОРОВ
экспертов
с опытом 10+лет
50+
тайных покупателей
100+
стратегических сессий
100+
обученных онлайн турагентов
1000+
преимущества

Федерация ревизоров гостеприимства внедряет новую философию сервиса в России и на международной арене. Мы объединяем профессионалов, обучаем и поддерживаем проекты экспертов на федеральном уровне.
Федерация ревизоров диктует тренды в индустрии гостеприимства и сфере услуг. Глобальная задача улучшать уровень сервиса в регионах России
встречи с топами индустрии гостеприимства: бренд - шефом, который принес 2 звезды Мишлен в Париже; президентом Федерации Ревизоров Гостеприимства
идеальное соотношение практических и теоретических заданий
новые знакомства и коллаборации во время обучения, благодаря чатам обучения
спикеры обучения только лидеры и профессионалы индустрии гостеприимства
обратная связь и создание комфортной атмосферы для обучения
удобный формат уроков
обучения
домашние задания
опытные спикеры
пока остальные
лидер - это тот
кто трудится,

замирают и ждут
На первой ступени обучения Вы узнаете все о превосходном сервисе, международных стандартах сервиса, трендах клиентоориентированности, научитесь оценивать и улучшать сервис у себя в бизнесе, о том как работать с разочарованными клиентами, нестандартными ситуациями и попадете в кадровый резерв Федерации
1 уровень
школы ревизоров
обучения
в школе
ревизоров
тайный гость
1 урок

  • Все о превосходном уровне сервиса и критериях клиентоориентированного заведения
  • Технологический и эмоциональный сервис

2 урок

  • Все о профессии тайный гость (Компетенции, перспективы, стереотипы, варианты дополнительного дохода, настоящая зарплата тайного гостя)
  • Что делает тайный гость до, во время, после проверки заведения?
10 000 р
Вы узнаете все о превосходном сервисе, фишки клиентоориентированных мест 2023, сможете быть профессиональным тайным гостем и с легкостью найти себе подобные подработки
сам себе ревизор гостеприимства
Все что входит в пакет "VIP тайный гость "

5 урок

  • Как должны работать с конфликтными и разочарованными клиентами
  • Примеры нестандартных ситуаций
  • Тренды превосходного сервиса 2023 года, с помощью которых вы сможете сделать так, чтобы 90% гостей были вам благодарны и возвращались вновь
  • Как разоблачать экстремистов
6 урок

  • Стандарты поведения персонала
30 000 р
Вы узнаете как перевести постоянно недовольных клиентов в гостей, которые благодарят и сможете применить тренды 2023, благодаря которым ваши клиенты станут еще счастливее и будут рекомендовать вас друзьям. У вас появится возможность попасть на 2 уровень обучения в школе ревизоров и повысить свой уровень до настоящего ревизора гостеприимства, чтобы в будущем попасть в сообщество лидеров и зарабатывать с Федерацией ревизоров
1 Декабря 2022
предзапись на
1 уровень
обучения
1 ПАКЕТ «ТАЙНЫЙ ГОСТЬ»
Вы узнайте все фишки клиентоориентированных заведений, научитесь выбирать грамотно места для своего времени препровождении, узнаете все о профессии тайный гость и сможете с легкостью найти себе подобные подработки
    2 ПАКЕТ «VIP тайный гость»
    Вы узнаете российские стандарты сервиса и сможете применить их у себя для создания хорошего сервиса в компании. Дополнительно вы попадете в кадровый резерв федерации и именно от ваших проверок будут зависит федеральные премии.
    3 ПАКЕТ «САМ СЕБЕ РЕВИЗОР»
    Вы сможете узнать тренды превосходного сервиса 23 века, соприкоснуться с Федерацией Ревизоров и лидерами сообщества Федерации, усилить свои знания и повысить репутацию как эксперта по аудиту сервиса. Вы лично познакомитесь с Бренд - шефом, который принес вторую звезду Мишлен в Париже.
    отзывы учеников
    На второй ступени обучения Вы попадете в топовое сообщество Федерации Ревизоров Гостеприимства, научитесь продвигать личный бренд, продавать свои услуги дорого и создавать превосходную репутацию, научитесь внедрять высококлассный клиентский сервис в отели/рестораны/клиники/салоны красоты и т.п. Сможете повысить свой чек как эксперта индустрии гостеприимства и выйти на федеральный уровень. На вторую ступень попадают только те, кто прошел 1 ступень обучения.

    Запуск 2 ступени 23 января
    2 уровень
    школы ревизоров
    обучения
    в школе
    ревизоров
    пока остальные
    лидер - это тот
    кто трудится,

    замирают и ждут
    Отзывы
    Учеников
    Click to order
    Total: 
    Ваше Имя
    Ваш телефон
    Ваш email
    Нажимая "Оформить заказ" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Ознакомится с договором оферты