Проверьте уровень сервиса с помощью тайного гостя
в вашем ресторане или отеле
По «системе оценки Ферего», получите рекомендации от профессиональных ревизоров, чтобы стать лучше, а бонусом за труд и гостеприимство получите престижный знак качества «Федерация ревизоров рекомендует» и рекламу федерального уровня
— показать потребителям, где они смогут лучше провести время, где их дружелюбно встретят, оказывая невероятный уровень сервиса, поэтому я сформировала экосистему, которая вдохновляет и трансформирует сферу гостеприимства, внося новые смыслы качества и искреннего сервиса.
Миссия Президента федерации ревизоров
Глобальная цель
Федерации ревизоров
— сделать так, чтобы Россию ассоциировали с лучшим сервисом международного уровня, талантливыми шефами, рестораторами, отельерами и объектами, которые действительно достойны отдельного путешествия.
С нами более 100 экспертов сферы с опытом работы от 5 до 30 лет, благодаря которым формируются новые идеи и подходы гостеприимства в ресторанах и отелях в России и СНГ. Вместе мы создаем историю.
команда экспертов с многолетним опытом
чем мы
гордимся
Федерация ревизоров гостеприимства провела более 1000 проверок по международным критериям и доработала их под наш российский менталитет, выявив собственные критерии оценки.
Мы сформировали собственную «Систему оценки ФЕРЕГО», которая помогает рестораторам и отельерам понять свои зоны роста, получить профессиональные рекомендации, чтобы стать лучшим.
Сейчас в нашем чек-листе:
  • 200+
    критериев проверки в ресторане
  • 390+
    критериев проверки в отеле
  • 500+
    довольных рестораторов и отельеров
Дополнительно при поддержке министерств по туризму в регионах мы оцениваем текущий уровень сервиса, разрабатываем персональные рекомендации и план развития региона
кого мы
рекомендуем
Отзывы
о сотрудничестве
Для просмотра нажимай на следующий слайд
Андрей Шмаков, бренд-шеф ресторана «Savva» (г. Москва)
Гастрономия — это не просто кухня, это эмоции, впечатления, атмосфера. И для гостя важна не только подача блюда, но и весь путь его посещения ресторана: от первого приветствия до прощального комплимента. Тайные проверки исключают предвзятость и дают рестораторам честную и объективную картину работы, позволяя по-новому взглянуть на привычные процессы и увидеть моменты, которые можно сделать еще лучше.

Особенность этих проверок — их непредсказуемость и это дает объективную картину работы заведения, которая помогает увидеть заведение в динамике — как развивается сервис, насколько команда слаженно работает, какие детали создают или, наоборот, разрушают впечатление.
Станислав Кондов, кластер-генеральный менеджер «Radisson Collection Hotel» (г. Москва)
Федерация ревизоров гостеприимства создает новую культуру оценки качества в индустрии, помогая отелям и ресторанам соответствовать мировым стандартам. Любая обратная связь бесценна, но особенно важны замечания, которые мы получаем в результате независимых проверок. Они дают нам возможность увидеть неочевидные моменты, которые могут повлиять на впечатления гостей.

В отличие от традиционных рейтингов и отзывов в интернете, которые часто субъективны, тайные проверки Ferego дают объективную картину, это действительно честная и независимая система оценки. Кроме того, Федерация не просто награждает – она становится партнером бизнеса, помогая заведениям расти. Это принципиально другой подход, который делает систему по-настоящему полезной и значимой.
Юнис Теймурханлы, владелец отеля «Гельвеция» 5* (г. Санкт-Петербург)
В отельном бизнесе, особенно в премиальном сегменте, гости ожидают не просто комфорта, а индивидуального подхода и предвосхищения их ожиданий.

Тайные проверки от Федерации ревизоров оказались для нас не просто инструментом оценки, а настоящим индикатором того, насколько мы соответствуем самым высоким стандартам индустрии.

Проверки проводились несколько раз в течение года в разное время, что дало нам возможность оценить стабильность качества обслуживания, и мы использовали их результаты для того, чтобы сделать наши услуги еще более персонализированными, ведь даже самые незначительные нюансы общения могут повлиять на восприятие отеля. Это повысило лояльность клиентов и позволило нам вывести уровень сервиса на новый уровень.
Команда ресторанов «Co-Co Chalet» и «Giorgio Suluguni»
Благодарим Федерацию ревизоров гостеприимства в лице Галины Драгни за помощь в анализе гостеприимства ресторанов Co-Co Chalet и Giorgio Suluguni. В ходе проверок были выявлены зоны роста, над которыми команда ресторанов провела работу и доработала замечания экспертов.

После пройденного трехуровневого контроля со стороны экспертов, рестораны получили особую награду — знак качества «Кристалл» указывающий на показатели гостеприимства.
Команда отеля «Оболенский»
От всего коллектива отеля «Оболенский», хочется поблагодарить Федерацию ревизоров «ФЕРЕГО». Команда ФЕРЕГО, дает уникальную возможность расти и быть лучше других. Они профессионалы своего дела и каждый отель и ресторан проверяют лично! В этом году, нам посчастливилось поучаствовать в первом награждении знака качества ревизоров и получить один кристалл.

Считаю, что это неплохой старт, для молодого развивающегося отеля. Но хочется отметить, что это всего лишь начало и в следующий раз, мы обязательно подкорректируем все свои недочеты, чтобы достичь самой высокой оценки знака качества. С удовольствием будем рады видеть вновь представителей федерации ревизоров в стенах нашего отеля! Благодарим, что дарите нам прекрасную возможность расти и становится лучше.
Отель «Евразия»
Я сотрудничаю с Федерацией ревизоров гостеприимства уже несколько лет. Сама являюсь экспертом Федерации и принимаю участие в проверках отелей и ресторанов. И сотрудничаю с Федерацией как собственник отеля Евразия в городе Тюмени - заказываю аудит и получаю рекомендации по улучшению сервиса.

Основное отличие деятельности Федерации от остального рынка проверок качества работы объектов гостеприимства - это уровень экспертов, которые проверяют отели и рестораны - это профессионалы, прошедшие подготовку и четко знающие методологию и тактику проверки, работающие по стандартизированному чек-листу.

Это сочетание личного опыта в отрасли и отработанной технологии проверки дает качественный результат. Объект гостеприимства получает не просто чек-лист, а полноценный отчет с рекомендациями по улучшению сервиса. Этот отчет становится рабочим планом для всей команды. Что еще получает объект гостеприимства?

При высоком балле по результатам аудита отель или ресторан попадает в Гид ревизоров России - это набирающий популярность ресурс для путешественников, призванный помочь им в выборе мест для отдыха в нашей прекрасной стране. У Гида ревизоров есть возможности для проведения совместных рекламных компаний на привлекательных условиях.
Сюзанна Мартиросян, генеральный управляющий и совладелец апарт-отелей «PAGE 20» и «Окно» (г. Москва)
В нашем бизнесе нельзя стоять на месте, ведь ожидания гостей растут, и заведения должны не просто соответствовать этим ожиданиям, а предугадывать их, удивлять, вдохновлять. Институт тайных ревизоров — это не про контроль, а про развитие.

Тайные проверки помогают ресторанам и отелям не останавливаться на достигнутом, видеть те нюансы, которые могут ускользнуть даже от опытного управляющего, и дают возможность вывести качество сервиса на новый уровень.

Федерация ревизоров гостеприимства — это не просто проверяющий орган, а сообщество экспертов, которые стремятся сделать индустрию более профессиональной, конкурентоспособной и привлекательной для гостей.
Представители отеля «5060» и ресторана европейской кухни «Метаморфозы» (г.Омск)
Благодаря проверкам ФЕРЕГО мы смогли сделать свои заведения еще лучше, внести изменения, которые напрямую повлияли на впечатления гостей и уровень их удовлетворенности. Это система, которая работает не на рейтинг, а на реальное повышение стандартов индустрии. Поэтому не бойтесь проверок— это не экзамен, а возможность стать лучше.

Мысли, что всё идеально, – опасны для бизнеса. Независимая оценка позволяет выйти за пределы субъективного восприятия и увидеть реальную картину глазами гостя. Это ценный инструмент развития, ведь тайные проверки помогают ресторанам и отелям становиться лучшими версиями себя. И те, кто действительно готов работать над своим сервисом, понимают, что это не вызов, а уникальный шанс для роста.
ОЦЕНКА МЕСТА
ОТ ФЕДЕРАЦИИ РЕВИЗОРОВ
При проверке каждого отеля и ресторана профессиональные Ревизоры гостеприимства и VIP-тайные гости проходят весь путь потребителя, который включает в себя обслуживание, атмосферу, кухню, решение нестандартных ситуаций, философию и концепцию бренда. В чек-листе более 300 пунктов. Для правдивого рейтинга оценка места происходит от 2 до 6 раз
— «Хорошее место с особым сервисом и вкусной кухней, которое стоит посетить каждому путешественнику»
1 кристалл
— «Превосходное место с высококлассной кухней, сервисом и атмосферой, которое достойно отдельного путешествия»
3 кристалла
— «Отличное место с превосходным сервисом и кухней, где превзойдут ваши любые ожидания»
2 кристалла
БОНУСЫ ДЛЯ ТЕХ,
КТО ПРОЙДЕТ АУДИТ
ПОЧУВСТВУЙТЕ
НАШЕ НАСТРОЕНИЕ
Для быстрой загрузки видео включи ВПН
мнения
и отзывы
АРТЕМ ЕСТАФЬЕВ
Шеф-повар ресторана Artest, обладатель двух звезд Michelin, обладатель трех кристаллов Гида Revizors

«Упоминание ресторана в Гид Revizors — уже признание качества кухни и высокого мастерства шеф-повара, а когда делаешь интересный и качественный продукт и сервис, если вся команда ресторана горит своим делом, то признание не заставит себя ждать»
ЖАН АШНЕР
Французский шеф-повар, бренд шеф ресторана Salter's при отеле Sheraton (Казахстан)

«Попасть в Гид Revizors особая честь, т.к. заслужить признание аудита в формате инкогнито всего клиентского пути по международной системе Michelin - это не только оценка качества, но и обратная связь по улучшению зон роста»
АТАКАН ТУРХАН И АНДРЕЙ МАМРЫКИН
Генер. менеджер Radisson Blu Olympiyskiy Hotel и опер. директор отеля Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park, обладатели двух кристаллов Гида Revizors

«Получение знака Гида Revizors повышает уровень доверия к брендам, поднимает рейтинг в глазах гостей и конкурентов и доказывает, что именно эту компанию проверили на соответствие международных стандартов качества и сервиса»
МАКСИМ РОМАНЦЕВ
Управляющий ресторана Savva (Novikov group), обладателя одной звезды Michelin и 3 кристаллов

«После объявления Michelin об уходе из России, рестораторы встретили новый проект тайной аудиторской проверки с надеждой и опасением, ведь критериями отбора лучших из лучших стали более 130 критериев отбора для ресторанов и более 300 для отелей»
ИРИНА ЗАРЬКОВА
Директор по коммуникациям российского ресторанного альянса White Rabbit Family

«Получение новых наград заведениями сети гарантирует повышение статуса заведения, но это и драйвер развития в условиях конкуренции на гастрономическом рынке»
НИКОЛАЙ СЕМЕНОВ
Шеф-повар ресторана Зверобой
(г. Екатеринбург)

«Получение заведением российского знака признания «Федерация Ревизоров» - важный шаг в импортозамещении европейских знаков качества»
Задать вопрос