Проверьте уровень сервиса с помощью тайного гостя
в вашем ресторане или отеле
По «системе оценки Ферего», получите рекомендации от профессиональных ревизоров, чтобы стать лучше, а бонусом за труд и гостеприимство получите престижный знак качества «Федерация ревизоров рекомендует» и рекламу федерального уровня
— показать потребителям, где они смогут лучше провести время, где их дружелюбно встретят, оказывая невероятный уровень сервиса, поэтому я сформировала экосистему, которая вдохновляет и трансформирует сферу гостеприимства, внося новые смыслы качества и искреннего сервиса.
Миссия Президента федерации ревизоров
Глобальная цель
Федерации ревизоров
— сделать так, чтобы Россию ассоциировали с лучшим сервисом международного уровня, талантливыми шефами, рестораторами, отельерами и объектами, которые действительно достойны отдельного путешествия.
С нами более 100 экспертов сферы с опытом работы от 5 до 30 лет, благодаря которым формируются новые идеи и подходы гостеприимства в ресторанах и отелях в России и СНГ. Вместе мы создаем историю.
команда экспертов с многолетним опытом
чем мы
гордимся
Федерация ревизоров гостеприимства провела более 1000 проверок по международным критериям и доработала их под наш российский менталитет, выявив собственные критерии оценки.
Мы сформировали собственную «Систему оценки ФЕРЕГО», которая помогает рестораторам и отельерам понять свои зоны роста, получить профессиональные рекомендации, чтобы стать лучшим.
Сейчас в нашем чек-листе:
  • 200+
    критериев проверки в ресторане
  • 390+
    критериев проверки в отеле
  • 500+
    довольных рестораторов и отельеров
Дополнительно при поддержке министерств по туризму в регионах мы оцениваем текущий уровень сервиса, разрабатываем персональные рекомендации и план развития региона
кого мы
рекомендуем
Отзывы
о сотрудничестве
Для просмотра нажимай на следующий слайд
Команда ресторанов «Co-Co Chalet» и «Giorgio Suluguni»
Благодарим Федерацию ревизоров гостеприимства в лице Галины Драгни за помощь в анализе гостеприимства ресторанов Co-Co Chalet и Giorgio Suluguni. В ходе проверок были выявлены зоны роста, над которыми команда ресторанов провела работу и доработала замечания экспертов.

После пройденного трехуровневого контроля со стороны экспертов, рестораны получили особую награду — знак качества «Кристалл» указывающий на показатели гостеприимства.
Команда отеля «Оболенский»
От всего коллектива отеля «Оболенский», хочется поблагодарить Федерацию ревизоров «ФЕРЕГО». Команда ФЕРЕГО, дает уникальную возможность расти и быть лучше других. Они профессионалы своего дела и каждый отель и ресторан проверяют лично! В этом году, нам посчастливилось поучаствовать в первом награждении знака качества ревизоров и получить один кристалл.

Считаю, что это неплохой старт, для молодого развивающегося отеля. Но хочется отметить, что это всего лишь начало и в следующий раз, мы обязательно подкорректируем все свои недочеты, чтобы достичь самой высокой оценки знака качества. С удовольствием будем рады видеть вновь представителей федерации ревизоров в стенах нашего отеля! Благодарим, что дарите нам прекрасную возможность расти и становится лучше.
Отель «Евразия»
Я сотрудничаю с Федерацией ревизоров гостеприимства уже несколько лет.
Сама являюсь экспертом Федерации и принимаю участие в проверках отелей и ресторанов. И сотрудничаю с Федерацией как собственник отеля Евразия в городе Тюмени - заказываю аудит и получаю рекомендации по улучшению сервиса. Основное отличие деятельности Федерации от остального рынка проверок качества работы объектов гостеприимства - это уровень экспертов, которые проверяют отели и рестораны - это профессионалы, прошедшие подготовку и четко знающие методологию и тактику проверки, работающие по стандартизированному чек-листу.

Это сочетание личного опыта в отрасли и отработанной технологии проверки дает качественный результат. Объект гостеприимства получает не просто чек-лист, а полноценный отчет с рекомендациями по улучшению сервиса.
Этот отчет становится рабочим планом для всей команды. Что еще получает объект гостеприимства? При высоком балле по результатам аудита отель или ресторан попадает в Гид ревизоров России - это набирающий популярность ресурс для путешественников, призванный помочь им в выборе мест для отдыха в нашей прекрасной стране. У Гида ревизоров есть возможности для проведения совместных рекламных компаний на привлекательных условиях.
ОЦЕНКА МЕСТА
ОТ ФЕДЕРАЦИИ РЕВИЗОРОВ
При проверке каждого отеля и ресторана профессиональные Ревизоры гостеприимства и VIP-тайные гости проходят весь путь потребителя, который включает в себя обслуживание, атмосферу, кухню, решение нестандартных ситуаций, философию и концепцию бренда. В чек-листе более 300 пунктов. Для правдивого рейтинга оценка места происходит от 2 до 6 раз
— «Хорошее место с особым сервисом и вкусной кухней, которое стоит посетить каждому путешественнику»
1 кристалл
— «Превосходное место с высококлассной кухней, сервисом и атмосферой, которое достойно отдельного путешествия»
3 кристалла
— «Отличное место с превосходным сервисом и кухней, где превзойдут ваши любые ожидания»
2 кристалла
БОНУСЫ ДЛЯ ТЕХ,
КТО ПРОЙДЕТ АУДИТ
ПОЧУВСТВУЙТЕ
НАШЕ НАСТРОЕНИЕ
Для быстрой загрузки видео включи ВПН
мнения
и отзывы
АРТЕМ ЕСТАФЬЕВ
Шеф-повар ресторана Artest, обладатель двух звезд Michelin, обладатель трех кристаллов Гида Revizors

«Упоминание ресторана в Гид Revizors — уже признание качества кухни и высокого мастерства шеф-повара, а когда делаешь интересный и качественный продукт и сервис, если вся команда ресторана горит своим делом, то признание не заставит себя ждать»
ЖАН АШНЕР
Французский шеф-повар, бренд шеф ресторана Salter's при отеле Sheraton (Казахстан)

«Попасть в Гид Revizors особая честь, т.к. заслужить признание аудита в формате инкогнито всего клиентского пути по международной системе Michelin - это не только оценка качества, но и обратная связь по улучшению зон роста»
АТАКАН ТУРХАН И АНДРЕЙ МАМРЫКИН
Генер. менеджер Radisson Blu Olympiyskiy Hotel и опер. директор отеля Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park, обладатели двух кристаллов Гида Revizors

«Получение знака Гида Revizors повышает уровень доверия к брендам, поднимает рейтинг в глазах гостей и конкурентов и доказывает, что именно эту компанию проверили на соответствие международных стандартов качества и сервиса»
МАКСИМ РОМАНЦЕВ
Управляющий ресторана Savva (Novikov group), обладателя одной звезды Michelin и 3 кристаллов

«После объявления Michelin об уходе из России, рестораторы встретили новый проект тайной аудиторской проверки с надеждой и опасением, ведь критериями отбора лучших из лучших стали более 130 критериев отбора для ресторанов и более 300 для отелей»
ИРИНА ЗАРЬКОВА
Директор по коммуникациям российского ресторанного альянса White Rabbit Family

«Получение новых наград заведениями сети гарантирует повышение статуса заведения, но это и драйвер развития в условиях конкуренции на гастрономическом рынке»
НИКОЛАЙ СЕМЕНОВ
Шеф-повар ресторана Зверобой
(г. Екатеринбург)

«Получение заведением российского знака признания «Федерация Ревизоров» - важный шаг в импортозамещении европейских знаков качества»
Задать вопрос