национальная
система ферего
на основе 1000 проверок инкогнито Федерация ревизоров гостеприимства разработала систему повышения качества сервиса в сфере гостеприимства, благодаря которой туристы возвращаются, становятся более лояльными и рекомендуют, даже при проблеме с кадрами
Федерация ревизоров гостеприимства провела масштабное исследование, основанное на 1000 проверок объектов размещения и ресторанов под видом обычных гостей. В результате была разработана уникальная система повышения качества сервиса, которая эффективно работает даже в условиях кадрового дефицита.

Работая по системе Ферего рестораны и отели получают:
  • Повышение уровня сервиса на 20%
  • Увеличение повторных посещений на 15%
  • Рост туристической привлекательности
  • Достижение лидирующих позиций
Отзывы
о сотрудничестве
Андрей Шмаков, бренд-шеф ресторана «Savva» (г. Москва)
Гастрономия — это не просто кухня, это эмоции, впечатления, атмосфера. И для гостя важна не только подача блюда, но и весь путь его посещения ресторана: от первого приветствия до прощального комплимента. Тайные проверки исключают предвзятость и дают рестораторам честную и объективную картину работы, позволяя по-новому взглянуть на привычные процессы и увидеть моменты, которые можно сделать еще лучше.

Особенность этих проверок — их непредсказуемость и это дает объективную картину работы заведения, которая помогает увидеть заведение в динамике — как развивается сервис, насколько команда слаженно работает, какие детали создают или, наоборот, разрушают впечатление.
Станислав Кондов, кластер-генеральный менеджер «Radisson Collection Hotel» (г. Москва)
Федерация ревизоров гостеприимства создает новую культуру оценки качества в индустрии, помогая отелям и ресторанам соответствовать мировым стандартам. Любая обратная связь бесценна, но особенно важны замечания, которые мы получаем в результате независимых проверок. Они дают нам возможность увидеть неочевидные моменты, которые могут повлиять на впечатления гостей.

В отличие от традиционных рейтингов и отзывов в интернете, которые часто субъективны, тайные проверки Ferego дают объективную картину, это действительно честная и независимая система оценки. Кроме того, Федерация не просто награждает – она становится партнером бизнеса, помогая заведениям расти. Это принципиально другой подход, который делает систему по-настоящему полезной и значимой.
Юнис Теймурханлы, владелец отеля «Гельвеция» 5* (г. Санкт-Петербург)
В отельном бизнесе, особенно в премиальном сегменте, гости ожидают не просто комфорта, а индивидуального подхода и предвосхищения их ожиданий.

Тайные проверки от Федерации ревизоров оказались для нас не просто инструментом оценки, а настоящим индикатором того, насколько мы соответствуем самым высоким стандартам индустрии.

Проверки проводились несколько раз в течение года в разное время, что дало нам возможность оценить стабильность качества обслуживания, и мы использовали их результаты для того, чтобы сделать наши услуги еще более персонализированными, ведь даже самые незначительные нюансы общения могут повлиять на восприятие отеля. Это повысило лояльность клиентов и позволило нам вывести уровень сервиса на новый уровень.
Команда ресторанов «Co-Co Chalet» и «Giorgio Suluguni»
Благодарим Федерацию ревизоров гостеприимства в лице Галины Драгни за помощь в анализе гостеприимства ресторанов Co-Co Chalet и Giorgio Suluguni. В ходе проверок были выявлены зоны роста, над которыми команда ресторанов провела работу и доработала замечания экспертов.

После пройденного трехуровневого контроля со стороны экспертов, рестораны получили особую награду — знак качества «Кристалл» указывающий на показатели гостеприимства.
Команда отеля «Оболенский»
От всего коллектива отеля «Оболенский», хочется поблагодарить Федерацию ревизоров «ФЕРЕГО». Команда ФЕРЕГО, дает уникальную возможность расти и быть лучше других. Они профессионалы своего дела и каждый отель и ресторан проверяют лично! В этом году, нам посчастливилось поучаствовать в первом награждении знака качества ревизоров и получить один кристалл.

Считаю, что это неплохой старт, для молодого развивающегося отеля. Но хочется отметить, что это всего лишь начало и в следующий раз, мы обязательно подкорректируем все свои недочеты, чтобы достичь самой высокой оценки знака качества. С удовольствием будем рады видеть вновь представителей федерации ревизоров в стенах нашего отеля! Благодарим, что дарите нам прекрасную возможность расти и становится лучше.
Отель «Евразия»
Я сотрудничаю с Федерацией ревизоров гостеприимства уже несколько лет. Сама являюсь экспертом Федерации и принимаю участие в проверках отелей и ресторанов. И сотрудничаю с Федерацией как собственник отеля Евразия в городе Тюмени - заказываю аудит и получаю рекомендации по улучшению сервиса.

Основное отличие деятельности Федерации от остального рынка проверок качества работы объектов гостеприимства - это уровень экспертов, которые проверяют отели и рестораны - это профессионалы, прошедшие подготовку и четко знающие методологию и тактику проверки, работающие по стандартизированному чек-листу.

Это сочетание личного опыта в отрасли и отработанной технологии проверки дает качественный результат. Объект гостеприимства получает не просто чек-лист, а полноценный отчет с рекомендациями по улучшению сервиса. Этот отчет становится рабочим планом для всей команды. Что еще получает объект гостеприимства?

При высоком балле по результатам аудита отель или ресторан попадает в Гид ревизоров России - это набирающий популярность ресурс для путешественников, призванный помочь им в выборе мест для отдыха в нашей прекрасной стране. У Гида ревизоров есть возможности для проведения совместных рекламных компаний на привлекательных условиях.
Сюзанна Мартиросян, генеральный управляющий и совладелец апарт-отелей «PAGE 20» и «Окно» (г. Москва)
В нашем бизнесе нельзя стоять на месте, ведь ожидания гостей растут, и заведения должны не просто соответствовать этим ожиданиям, а предугадывать их, удивлять, вдохновлять. Институт тайных ревизоров — это не про контроль, а про развитие.

Тайные проверки помогают ресторанам и отелям не останавливаться на достигнутом, видеть те нюансы, которые могут ускользнуть даже от опытного управляющего, и дают возможность вывести качество сервиса на новый уровень.

Федерация ревизоров гостеприимства — это не просто проверяющий орган, а сообщество экспертов, которые стремятся сделать индустрию более профессиональной, конкурентоспособной и привлекательной для гостей.
Представители отеля «5060» и ресторана европейской кухни «Метаморфозы» (г.Омск)
Благодаря проверкам ФЕРЕГО мы смогли сделать свои заведения еще лучше, внести изменения, которые напрямую повлияли на впечатления гостей и уровень их удовлетворенности. Это система, которая работает не на рейтинг, а на реальное повышение стандартов индустрии. Поэтому не бойтесь проверок— это не экзамен, а возможность стать лучше.

Мысли, что всё идеально, – опасны для бизнеса. Независимая оценка позволяет выйти за пределы субъективного восприятия и увидеть реальную картину глазами гостя. Это ценный инструмент развития, ведь тайные проверки помогают ресторанам и отелям становиться лучшими версиями себя. И те, кто действительно готов работать над своим сервисом, понимают, что это не вызов, а уникальный шанс для роста.
Для просмотра нажимай на следующий слайд
Благодаря внедрению этой системы, объекты получают мощный инструмент для удержания клиентов и развития бизнеса, даже в условиях сложной ситуации с кадрами. Туристы не только возвращаются снова, но и становятся активными амбассадорами бренда, рекомендуя его своим знакомым.

Проверенные отели и рестораны бесплатно награждают кристаллом доверия "Федерация ревизоров рекомендует", размещают в Revizors Guide и рекламируют на федеральном уровне.

Расчет экономической эффективности

системы оценки Ферего



Базовый расчет стоимости услуг

Услуга/Показатель

Текущая стоимость

Наше предложение

Экономия

Тайный гость

100 000 ₽ за проверку в отеле, 60 000 ₽ за проверку в ресторане

145 000 ₽ за систему Ферего (от 2 проверок)

Экономия 55 000 ₽

Участие в премии

50 000–300 000 ₽

Бесплатно

Полная экономия

Размещение в гиде

50 000 ₽ в год

Включено

Экономия 50 000 ₽

Реклама в СМИ

от 350 000 ₽

Включено

Экономия 350 000 ₽


Расчет операционной эффективности
Удержание персонала
  • Стоимость подбора 1 сотрудника: 70 000 ₽
  • Повышение удовлетворенности на 10% → снижение текучести кадров
  • Экономия на подборе персонала: от 700 000 ₽ в год (при штате 10 человек)
Рост финансовых показателей
  • Увеличение среднего чека на 20%
  • Пример расчета:
  • Базовый чек: 2 000 ₽
  • Новый чек: 2 400 ₽
  • При 1 000 клиентов в месяц: прирост 400 000 ₽
Расчет лояльности гостей

Показатель

До внедрения

После внедрения

Прирост

Частота визитов

1 раз

3 раза в квартал

×3

Средний чек ресторан

2 000 ₽

2 400 ₽

+20%

Средний чек отель

13 000 ₽

15 600 ₽

+20%

Приведенные друзья

0

1–2 человека

+100–200%


Примерный экономический эффект
Экономия и прирост будет зависеть от вводных данных объекта и является ориентировочным.

Компонент

Экономия/Прирост

Годовой эффект

Прямые экономии

1 155 000 ₽

1 155 000 ₽

Удержание персонала

700 000 ₽

700 000 ₽

Рост среднего чека

400 000 ₽ × 12

4 800 000 ₽

Увеличение потока гостей

×2 визитов

×2 оборота

Общая выгода


от 6 655 000 ₽ в год


Вывод
Инвестиции в качество сервиса окупаются многократно через, особенно благодаря системе оценки Ферего:
  • Снижение операционных затрат
  • Рост выручки
  • Увеличение лояльности гостей
  • Повышение конкурентоспособности
Цена бездействия: потеря потенциальной прибыли более 6,6 млн ₽ в год.

Что вы получаете бесплатно:
  • Знак качества "Федерация ревизоров рекомендует", при внедрении рекомендаций
  • Размещение в гиде
  • Реклама в СМИ
  • Наружная реклама со скидкой 80%
Попробовать в работе
"Систему Ферего"
Усилить сервис, лояльность гостей и получить кристалл доверия "Федерация ревизоров рекомендует"

Инвестируйте в развитие сегодня — получайте прибыль завтра!



наши
партнеры
БОНУСЫ ДЛЯ ТЕХ,
КТО работает по системе ферего
Попробовать!
Усилить сервис, команду и получить кристаллы доверия "Федерация ревизоров рекомендует"