Деловое мероприятие для владельцев
и топ-менеджеров отелей и ресторанов
Стратегия развития отеля и ресторана в 2025 году
27
ФЕВРАЛЯ
4
ЧАСА
14:00
МСК
"кАК ВЫВЕСТИ РЕСТОРАН ИЛИ ОТЕЛЬ НА УРОВЕНЬ ЗАСЛУЖИВАЮЩИЙ ОТДЕЛЬНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ?"
FEREGO
Место проведения:
Общественная
палата РФ,
г. Москва,
Миусская пл.,
д. 7, стр. 1.

Второй год подряд команда ФЕРЕГО с гордостью организует мероприятие в Общественной палате Российской Федерации.


Это большая честь и признание, и мы искренне благодарим ОПРФ за оказанную поддержку. В прошлом году мы впервые провели церемонию награждения знаком качества "Федерация ревизоров рекомендует", и это событие стало важным этапом в развитии нашей отрасли.

Photo by Jacob
Photo by Kolya
Photo by Oliver
Photo by Leo
Photo by Paul
Photo by Lea
Photo by Katie
вход по спискам

В этом году мы решили разнообразить формат и сделать мероприятие еще более насыщенным и интересным.


Мы разделили программу на две части:


1. Деловая часть:


Круглый стол с участием ведущих экспертов в сфере гостеприимства: Юнис Теймурханлы, владелец отеля “Гельвеция” 5*, Станислав Кондов, генеральный менеджер Radisson Collection Hotel, Галина Драгни, президент Федерации ревизоров гостеприимства, Андрей Шмаков, бренд-шеф Savva и другие уважаемые эксперты.

спикеры
Деловой части мероприятия
  • Президент АНО Содействия развитию потребительских услуг и сервиса ФЕРЕГО
  • Юнис Теймурханлы
    Отельер, владелец отеля «Гельвеция» и ресторанов Cafe Claret и Marius
  • Директор департамента по связям с общественностью, органами власти и СМИ ГК “Мантера-Групп” , Президент Общенационального союза индустрии гостеприимства
  • Андрей Шмаков
    Шеф-повар ресторана Savva (одна звезда гида Michelin 2022, лучший ресторан России по версии WhereToEat 2024)
  • Вице-президент ФЕРЕГО, к.э.н., эксперт РАН, президент Уральского союза туриндустрии, общественный представитель АСИ
  • Станислав Кондов
    Генеральный менеджер Radisson Collection Hotel
На деловой части Вы узнаете:

  • Актуальные стратегии развития ресторанной и отельной сферы от профессиональных и влиятельных экспертов
  • Все ошибки, которые допускают даже известные проекты и как избежать их
  • Новые фишки и тренды, которые позволят Вам расти и развивать свой бизнес в 2025 году в условиях кризиса
  • Инновационную систему развития FEREGO и как с помощью нее увеличить прибыль и повысить лояльность гостей
  • Новые условия получения знака качества «Федерация Ревизоров рекомендует» после услуги "тайный гость" и сможете заявить о себе на всю Россию с миллионными охватами уже в 2025
В результате:

После делового мероприятия Вы узнаете что необходимо сделать, чтобы вывести свой ресторан или отель на новый уровень, проверенные рестораны и отели получат знак качества, а желающие подадут заявку на аудит от тайного гостя по эксклюзивным условиям.


2. Церемония награждения:


Награждение дипломами проверенных ресторанов и отелей знаком качества «Федерация Ревизоров Рекомендует» Radisson Collection Hotel Moscow 5*, Savva, Butler, Мясо рыба, Mercure Hotel, Page 20 Aparthotel 4*, Юг 22, Сибирь Сибирь, Tsar Palace Luxury Hotel & SPA, Гельвеция, Harvest, Блок и других достойный представителей отрасли.

некоторые из тех кого проверяли
ОЦЕНКА МЕСТА
ОТ ФЕДЕРАЦИИ РЕВИЗОРОВ
При проверке каждого отеля и ресторана профессиональные Ревизоры гостеприимства и VIP-тайные гости проходят весь путь потребителя, который включает в себя обслуживание, атмосферу, кухню, решение нестандартных ситуаций, философию и концепцию бренда. В чек-листе более 300 пунктов. Для правдивого рейтинга оценка места происходит от 2 до 6 раз
— «Хорошее место с особым сервисом и вкусной кухней, которое стоит посетить каждому путешественнику»
1 кристалл
— «Превосходное место с высококлассной кухней, сервисом и атмосферой, которое достойно отдельного путешествия»
3 кристалла
— «Отличное место с превосходным сервисом и кухней, где превзойдут ваши любые ожидания»
2 кристалла

Это событие — не просто деловая встреча или премия, присуждаемая по итогам услуги “тайный гость”.


Мы соберемся ради великой цели — продвижения России на международной арене как страны с лучшим сервисом, талантливыми шефами, гостеприимными ресторанами и отелями.

мнения
и отзывы
АРТЕМ ЕСТАФЬЕВ
Шеф-повар ресторана Artest, обладатель двух звезд Michelin, обладатель трех кристаллов Гида Revizors

«Упоминание ресторана в Гид Revizors — уже признание качества кухни и высокого мастерства шеф-повара, а когда делаешь интересный и качественный продукт и сервис, если вся команда ресторана горит своим делом, то признание не заставит себя ждать»
ЖАН АШНЕР
Французский шеф-повар, бренд шеф ресторана Salter's при отеле Sheraton (Казахстан)

«Попасть в Гид Revizors особая честь, т.к. заслужить признание аудита в формате инкогнито всего клиентского пути по международной системе Michelin - это не только оценка качества, но и обратная связь по улучшению зон роста»
АТАКАН ТУРХАН И АНДРЕЙ МАМРЫКИН
Генер. менеджер Radisson Blu Olympiyskiy Hotel и опер. директор отеля Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park, обладатели двух кристаллов Гида Revizors

«Получение знака Гида Revizors повышает уровень доверия к брендам, поднимает рейтинг в глазах гостей и конкурентов и доказывает, что именно эту компанию проверили на соответствие международных стандартов качества и сервиса»
организационный
комитет мероприятия
  • Президент АНО Содействия развитию потребительских услуг и сервиса ФЕРЕГО
  • Президент Общенационального союза индустрии гостеприимства
  • Вице-президент ФЕРЕГО, к.э.н., эксперт РАН, президент Уральского союза туриндустрии, общественный представитель АСИ
  • Светлана Дусенко
    Зав. кафедрой Туризма и гостиничного дела в Российском университете спорта, д.с.н., профессор
  • Ирина Броман
    Ресторатор, представитель ФЕРЕГО в г. Сочи
  • Альбина Бекболатова
    Дипломированный эксперт по международному этикету. Тренер по этикету, клиентскому сервису и росту репутации
Принять участие
вход по спискам