Деловое мероприятие для владельцев
и топ-менеджеров отелей и ресторанов
Стратегия развития отеля и ресторана в 2025 году
27
ФЕВРАЛЯ
4
ЧАСА
14:00
МСК
"кАК ВЫВЕСТИ РЕСТОРАН ИЛИ ОТЕЛЬ НА УРОВЕНЬ ЗАСЛУЖИВАЮЩИЙ ОТДЕЛЬНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ?"
Место проведения:
Общественная
палата РФ,
г. Москва,
Миусская пл.,
д. 7, стр. 1.

Федерация ревизоров гостеприимства приглашает Вас на стратегическое мероприятие, на котором вы узнаете о том, как сделать так, чтобы ваш объект был достоин отдельного путешествия и превосходил ожидания гостей.

спикеры
Деловой части мероприятия
  • Президент АНО Содействия развитию потребительских услуг и сервиса ФЕРЕГО
    Тема выступления:
    «Система независимой оценки качества в ресторанном и гостиничном бизнесе».
  • Юнис Теймурханлы
    Отельер, владелец отеля «Гельвеция» и ресторанов Cafe Claret и Marius
    Тема выступления: «Премиальный отельный бизнес: что важно для гостя в 2025 году?».
  • Светлана Дусенко
    Доктор социологических наук, профессор, заведующий кафедрой Туризма и гостиничного дела, почетный работник сферы образования РФ
    Кадры решают все: вчера, сегодня, а завтра…?
  • Станислав Кондов
    Генеральный менеджер Radisson Collection Hotel
    Тема выступления: «Международные тренды в управлении гостиничными сетями». Анализ опыта международных брендов, автоматизация и цифровые решения»
  • Андрей Шмаков
    Шеф-повар ресторана Savva (одна звезда гида Michelin 2022, лучший ресторан России по версии WhereToEat 2024)
    Тема выступления: «Гастрономическая концепция как основа успешного ресторана».
  • Марина Богданова
    Операционный управляющий
    Альянса White Rabbit Family
    Тема выступления: «Управление ресторанным холдингом в 2025 году: как создавать гастрономические концепции, которые становятся легендами»
  • Евгения Нагимова
    Генеральный управляющий Гранд Отель Мойка 22
    Особенности отельного маркетинга в 2025 году с учетом изменений в турпотоках и целевой аудитории.
Вы узнаете:

  • Актуальные стратегии развития ресторанной и отельной сферы от профессиональных и влиятельных экспертов
  • Все ошибки, которые допускают даже известные проекты и как избежать их
  • Новые фишки и тренды, которые позволят Вам расти и развивать свой бизнес в 2025 году в условиях кризиса
  • Инновационную систему развития FEREGO и как с помощью нее увеличить прибыль и повысить лояльность гостей
  • Новые условия получения знака качества «Федерация Ревизоров рекомендует» после услуги "тайный гость" и сможете заявить о себе на всю Россию с миллионными охватами уже в 2025
В результате:

После делового мероприятия Вы узнаете что необходимо сделать, чтобы вывести свой ресторан или отель на новый уровень, проверенные рестораны и отели получат знак качества, а желающие подадут заявку на аудит от тайного гостя по эксклюзивным условиям.

участие бесплатное
вход по спискам

После деловой части мероприятия состоится церемония награждения дипломами проверенных ресторанов и отелей знаком качества «Федерация Ревизоров Рекомендует»

Photo by Jacob
Photo by Kolya
Photo by Oliver
Photo by Leo
Photo by Paul
Photo by Lea
Photo by Katie
некоторые из тех кого проверяли
ОЦЕНКА МЕСТА
ОТ ФЕДЕРАЦИИ РЕВИЗОРОВ
При проверке каждого отеля и ресторана профессиональные Ревизоры гостеприимства и VIP-тайные гости проходят весь путь потребителя, который включает в себя обслуживание, атмосферу, кухню, решение нестандартных ситуаций, философию и концепцию бренда. В чек-листе более 300 пунктов. Для правдивого рейтинга оценка места происходит от 2 до 6 раз
— «Хорошее место с особым сервисом и вкусной кухней, которое стоит посетить каждому путешественнику»
1 кристалл
— «Превосходное место с высококлассной кухней, сервисом и атмосферой, которое достойно отдельного путешествия»
3 кристалла
— «Отличное место с превосходным сервисом и кухней, где превзойдут ваши любые ожидания»
2 кристалла

Это событие — не просто деловая встреча или премия, присуждаемая по итогам услуги “тайный гость”.


Мы соберемся ради великой цели — продвижения России на международной арене как страны с лучшим сервисом, талантливыми шефами, гостеприимными ресторанами и отелями.

мнения
и отзывы
АРТЕМ ЕСТАФЬЕВ
Шеф-повар ресторана Artest, обладатель двух звезд Michelin, обладатель трех кристаллов Гида Revizors

«Упоминание ресторана в Гид Revizors — уже признание качества кухни и высокого мастерства шеф-повара, а когда делаешь интересный и качественный продукт и сервис, если вся команда ресторана горит своим делом, то признание не заставит себя ждать»
ЖАН АШНЕР
Французский шеф-повар, бренд шеф ресторана Salter's при отеле Sheraton (Казахстан)

«Попасть в Гид Revizors особая честь, т.к. заслужить признание аудита в формате инкогнито всего клиентского пути по международной системе Michelin - это не только оценка качества, но и обратная связь по улучшению зон роста»
АТАКАН ТУРХАН И АНДРЕЙ МАМРЫКИН
Генер. менеджер Radisson Blu Olympiyskiy Hotel и опер. директор отеля Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park, обладатели двух кристаллов Гида Revizors

«Получение знака Гида Revizors повышает уровень доверия к брендам, поднимает рейтинг в глазах гостей и конкурентов и доказывает, что именно эту компанию проверили на соответствие международных стандартов качества и сервиса»
организационный
комитет мероприятия
  • Президент АНО Содействия развитию потребительских услуг и сервиса ФЕРЕГО
  • Президент Общенационального союза индустрии гостеприимства
  • Вице-президент ФЕРЕГО, к.э.н., эксперт РАН, президент Уральского союза туриндустрии, общественный представитель АСИ
  • Светлана Дусенко
    Зав. кафедрой Туризма и гостиничного дела в Российском университете спорта, д.с.н., профессор
  • Ирина Броман
    Ресторатор, представитель ФЕРЕГО в г. Сочи
  • Альбина Бекболатова
    Дипломированный эксперт по международному этикету. Тренер по этикету, клиентскому сервису и росту репутации
участие бесплатное
вход по спискам
Информационный партнер