Когда я поделилась с коллегами информацией, что пошла на курс в школу ревизоров России, все отнеслись достаточно скептически, мол «а что там учится, опыт в проведении оценки есть, составила чек-листы и работаешь». Но уже после двух дней занятий, могу с уверенностью сказать, что не все так просто. Оказывается, существует почти 1000 критериев оценки сервиса, да и прежде чем начать работать с чек-листами, нужно предварительно понять, что такое сервис, что есть комфорт, и законодательные нюансы работы тайного гостя. Поэтому я уже после первого дня поняла, исписав множество листов, что сделала правильный выбор, решив учится у профессионалов. В любом обучение важна подача и методика. И для тех кто сомневается, могу с уверенностью сказать, учится надо! и при выборе обучающей программы уделять особое внимание деталям. Для меня была важна методика, наличие обратной связи и конечно же опыт школы и спикеров, и я очень рада, что мои ожидания оправдались!!
И отдельное спасибо Галине за ту атмосферу поддержки и участия, я ежегодно прохожу множество программ и повышение квалификации и ВПЕРВЫЕ лично руководитель программы позвонила и спросила всё ли мне понятно, если ли вопросы и нужна ли помощь с заданиями, это дорогого стоит!!!
Екатерина Краснова