для тех, кто хочет понимать основу сервиса, маркетинга, создавать, оценивать, улучшать и удивлять

ОБУЧАЕМ КАК ОЦЕНИТЬ И УЛУЧШИТЬ СЕРВИС
ШКОЛА РЕВИЗОРОВ
экспертов
с опытом 10+лет
50+
тайных покупателей
100+
стратегических сессий
100+
обученных онлайн турагентов
1000+
преимущества

Федерация ревизоров гостеприимства внедряет новую философию сервиса в России и на международной арене. Мы объединяем профессионалов, обучаем и поддерживаем проекты экспертов на федеральном уровне.
Федерация ревизоров задает тренды в индустрии гостеприимства и сфере услуг. Глобальная задача улучшать уровень сервиса в регионах России
встречи с топами индустрии гостеприимства: бренд - шефом, который принес 2 звезды Мишлен в Париже; президентом Федерации Ревизоров Гостеприимства
идеальное соотношение практических и теоретических заданий
новые знакомства и коллаборации во время обучения, благодаря чатам обучения
спикеры обучения только лидеры и профессионалы индустрии гостеприимства
обратная связь и создание комфортной атмосферы для обучения
удобный формат уроков
обучения
домашние задания
опытные спикеры
пока остальные
лидер - это тот
кто трудится,

замирают и ждут
На первой ступени обучения Вы узнаете все о превосходном сервисе, международных стандартах сервиса, трендах клиентоориентированности, научитесь оценивать и улучшать сервис у себя в бизнесе, о том как работать с разочарованными клиентами, нестандартными ситуациями
1 уровень
школы ревизоров
обучения
в школе
ревизоров
Видео курс "vip тайный гость"
1 и 2 урок
О превосходном уровне сервиса"
  • разберем реальное определение, основы, критерии и правила
  • критерии клиентоориентированных заведений
3 и 4 урок
"Все о 355 критериев российских стандартах сервиса и превосходном уровне обслуживания"

  • На какие моменты необходимо обращать внимание в ресторанах, чтобы понять, что они хорошо обслуживают?!
  • На какие моменты необходимо обращать внимание в отелях, чтобы понять, что они хорошо обслуживают?!
5 урок "О Тайном госте"
  • Компетенции, стереотипы, варианты дополнительного дохода
15 900 рублей
Единственный в России видео курс по vip тайным гостям, который поможет углубится в базу превосходного уровня сервиса, узнать о критериях клиентоориентированных заведений, российских стандартах по оценке и улучшению клиентского пути в отелях и ресторанах
«ВИДЕО КУРС VIP ТАЙНЫЙ ГОСТЬ»
Оплачивая курс вы получайте уникальный доступ к мастер классам, общей продолжительностью 5 часов и презентации. Дополнительно в подарок мы предоставляем шестой урок "О трендах отрасли гостеприимства от вице президента федерации ревизоров Ольги Ергуновой" и pdf файл "Что такое сервис в отношении к гостям"
    «ВИДЕО КУРС САМ СЕБЕ РЕВИЗОР»
    Оплачивая курс вы получайте уникальный доступ к мастер классам, общей продолжительностью более 10 часов и презентации.
    Также мы вам дарим 2 урока "Эмоциональный интеллект" и мастер класс "О трендах отрасли гостеприимства от вице президента федерации ревизоров Ольги Ергуновой""
    На второй ступени обучения Вы попадете в топовое сообщество Федерации Ревизоров Гостеприимства, станете профессиональным ревизором и представителем Федерации, научитесь продвигать личный бренд, продавать свои услуги дорого и создавать превосходную репутацию, научитесь внедрять высококлассный клиентский сервис в отели/рестораны/клиники/салоны красоты и т.п. Сможете повысить свой чек как эксперта индустрии гостеприимства и выйти на федеральный уровень
    2 уровень
    школы ревизоров
    обучения
    в школе
    ревизоров
    Ревизор Гостеприимства
    1 урок «Что такое лояльность и как ей управлять»
    2 урок «Поведение потребителей»
    3 урок «Как привлекать трафик через соц. Сети и продавать свои услуги дорого»


    Участие в сообществе экспертов Федерации в роли наблюдателя.
    35 000 р
    Вы сможете понять важность лояльности и поведения покупателей, чтобыпродавать дороже. Узнаете как увеличить продажи услуг и привлечь новый трафик клиентов по
    средствам соц. сетей
    Партнер Федерации Ревизоров
    Все что входит в пакет Представитель Федерации"
    6 урок "Как влиять чере личный бренд и продавать свои услуги
    на федеральном уровне» .
    7 урок «Что такое карта пути клиента, зачем она нужна и как это повлияет на доход».
    8 урок «Все о репутации. Как ей управлять»

    Эксклюзивная встреча с Президентом Федерации Ревизоров Гостеприимства
    Участие в сообществе экспертов Федерации в роли партнера и возможность запуска отдельного направления.
    65 000 р
    15 января цена вырастет до 80 000 рублей.

    Вы узнаете зачем нужен личный бренд и как с помощью личности улучшить репутацию и повысить доверие к бизнесу.
    Сможете создать карт пути клиента для вашего бизнеса, тем самым увеличив прибыль и сделаете так, чтобы вас рекомендовали либо как эксперта либо как бизнес.
    23 января 2022
    запись на
    2 уровень
    обучения
    1 ПАКЕТ «РЕВИЗОРОВ ГОСТЕПРИИМСТВА»
    2 ПАКЕТ «ПРЕДСТАВИТЕЛЬ
    ФЕДЕРАЦИИ РЕВИЗОРОВ»
    3 ПАКЕТ «ПАРТНЕР
    ФЕДЕРАЦИИ РЕВИЗОРОВ»
    Получи эксклюзивное предложение по обучению в школе ревизоров на втором уровне и бонусом попадешь в сообщество востребованных экспертов отрасли для обмена опытом и запуска проектов.
    мы рады новым
    экспертам в команде
    экспертам
    в командЕ
    вступают топы и эксперты,
    Развивать сервис в России вместе с нами
    В сообщество

    Делиться знаниями. Популяризировать ценности
    Масштабирования и узнаваемости в других регионах
    которые хотят
    Обмениваться опытом с другими экспертами
    Усилить свое окружение
    Получать эксклюзивные трендовые знания отрасли
    Общения с единомышленниками в закрытом чате Федерации Ревизоров

    федерации
    Отзывы
    Учеников