ГОСТЕПРИИМСТВА
ФЕДЕРАЦИИ РЕВИЗОРОВ
ЭКСПЕРТЫ И
ПРЕДСТАВИТЕЛИ

Сервис - это системный процесс беспрерывной коммуникации
с гостем с целью удержания и увеличения прибыли.
Эксперты и представители Федерации ревизоров настоящие профессионалы, которые помогают создать бесшовную систему коммуникации в туризме и индустрии гостеприимства

экспертов
с опытом 10+лет
50+
тайных покупателей
100+
стратегических сессий
100+
обученных онлайн турагентов
1000+
Анна Николава
  • Маркетолог-стратег в сфере гостеприимства
  • Сертифицированный тренер по сервису
  • Представитель ФЕРЕГО в городе Таганроге
  • Экс-главный специалист Управления потребительского рынка товаров и услуг Администрации г. Таганрога
  • Магистр туризма (Высшая школа бизнеса ЮФУ)
  • Выпускница Novikov School (школа сервиса и HR практик), а также Академии гостеприимства (Управление ресторанным бизнесом)
«В сервисе мелочей не бывает. Только с таким подходом мы обретаем искреннюю любовь гостей.
Уверена, что мир станет лучше, если в нем будет больше довольных людей!»
Анна Николава, Представитель Федерации ревизоров в Таганроге
Результаты
5 лет
5 лет работы в сфере потребительского рынка товаров и услуг
17 стран
изучала лучшие практики гостеприимства в популярных ресторанах и отелях мира
3 раза в год

повышает квалификацию, чтобы всегда владеть актуальными знаниями и инструментами и быть в курсе всех трендов
Основные компетенции эксперта,
которыми вы можете воспользоваться
  • Разработка маркетинговых и сервисных стратегий, CJM для ресторанного бизнеса и отелей
  • Консалтинг
  • Проведение тренингов для персонала HOREGA
подать заявку
на консультацию
на
консультацию