Анна Николава
Улучшаю клиентский опыт через создание эффективных сервисных стратегий
Федерация
РЕВИЗОРОВ
ГОСТЕПРИИМСТВА
«В сервисе мелочей не бывает. Только с таким подходом мы обретаем искреннюю любовь гостей.
Уверена, что мир станет лучше, если в нем будет больше довольных людей!»
Анна Николава, Представитель Федерации ревизоров в Таганроге
Анна Николава
  • Маркетолог-стратег в сфере гостеприимства
  • Сертифицированный тренер по сервису
  • Представитель ФЕРЕГО в городе Таганроге
  • Экс-главный специалист Управления потребительского рынка товаров и услуг Администрации г. Таганрога
  • Магистр туризма (Высшая школа бизнеса ЮФУ)
  • Выпускница Novikov School (школа сервиса и HR практик), а также Академии гостеприимства (Управление ресторанным бизнесом)
Результаты
5 лет
5 лет работы в сфере потребительского рынка товаров и услуг
17 стран
изучала лучшие практики гостеприимства в популярных ресторанах и отелях мира
3 раза в год

повышает квалификацию, чтобы всегда владеть актуальными знаниями и инструментами и быть в курсе всех трендов
Основные компетенции эксперта,
которыми вы можете воспользоваться
Разработка маркетинговых и сервисных стратегий, CJM для ресторанного бизнеса и отелей
Консалтинг
Проведение тренингов для персонала HOREGA
подать заявку
на консультацию
на
консультацию