Сервис - это системный процесс беспрерывной коммуникации
с гостем с целью удержания и увеличения прибыли.
Эксперты и представители Федерации ревизоров настоящие профессионалы, которые помогают создать бесшовную систему коммуникации в туризме и индустрии гостеприимства
Анна Николава
Маркетолог-стратег в сфере гостеприимства
Сертифицированный тренер по сервису
Представитель ФЕРЕГО в городе Таганроге
Экс-главный специалист Управления потребительского рынка товаров и услуг Администрации г. Таганрога
Магистр туризма (Высшая школа бизнеса ЮФУ)
Выпускница Novikov School (школа сервиса и HR практик), а также Академии гостеприимства (Управление ресторанным бизнесом)
“
«В сервисе мелочей не бывает. Только с таким подходом мы обретаем искреннюю любовь гостей. Уверена, что мир станет лучше, если в нем будет больше довольных людей!»
Анна Николава, Представитель Федерации ревизоров в Таганроге
Результаты
5 лет
5 лет работы в сфере потребительского рынка товаров и услуг
17 стран
изучала лучшие практики гостеприимства в популярных ресторанах и отелях мира
3 раза в год
повышает квалификацию, чтобы всегда владеть актуальными знаниями и инструментами и быть в курсе всех трендов
Основные компетенции эксперта, которыми вы можете воспользоваться
Разработка маркетинговых и сервисных стратегий, CJM для ресторанного бизнеса и отелей