Участвуйте в федеральном мероприятии Федерации ревизоров гостеприимства совместно с Корпорацией МСП и улучшайте сервис в регионах России вместе с нами

БИЗНЕСУ?"
КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС
КАЧЕСТВЕННЫЙ
"ЧТО ДАЕТ
КРУГЛЫЙ СТОЛ
экспертов
с опытом 10+лет
50+
тайных покупателей
100+
стратегических сессий
100+
обученных онлайн турагентов
1000+
22 сентября в 12:00 по мск
БИЗНЕСУ?"
КАЧЕСТВЕННЫЙ
"ЧТО ДАЕТ
КРУГЛЫЙ СТОЛ
КРУГЛЫЙ СТОЛ
Участвуйте в федеральном мероприятии Федерации ревизоров гостеприимства совместно с Корпорацией МСП и улучшайте сервис в регионах России вместе с нами
КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС
тайных покупателей
100+
экспертов
с опытом 10+лет
50+
обученных онлайн турагентов
1000+
стратегических сессий
100+
22 сентября в 12:00 по мск
Чтобы понять, чем занимается Федерация Ревизоров, мы приготовили для Вас видеоприветствие от президента Федерации –
давайте
знакомиться
Галины Драгни

Клиентский сервис есть в каждой компании, которая работает с людьми.
Это не столько инструкции для сотрудников, сколько человеческое отношение к потребителю, которое формируется внутри компании

кто мы такие
и чем занимаемся
Эксперты и тайные гости Федерации Ревизоров Гостеприимства, являются членами жюри федеральных премий. Организаторами региональных , федеральных форумов и конкурсов.
Федерация ревизоров гостеприимства внедряет новую философию сервиса в России и на международной арене. Мы объединяем профессионалов и поддерживаем людей проекты на федеральном уровне.
«Федерация Ревизоров Гостеприимства» (ФЕРЕГО) - это экосистема, объединяющая в себе
ФЕРЕГО занимается:
способствует заключению выгодных соглашений и продвижению российских продуктов, услуг на внутреннем рынке и за границами нашей страны.
организацией приема MICE туристов из других стран для встреч с представителями регионов РФ
внедрением престижного знака качества, который способствует повышению рейтинга доверия
консультированием объектов от документооборота и сервиса до контрольных закупок
организацией мероприятий, популяризирующих качество оказания туристических услуг
и чем
ЗАНИМАЕМСЯ
аудиторов Хассп
100+
гастрономических фестивалей
30+
экспертов
с опытом 10+лет
50+
круглых столов
50+
стратегических сессий
100+
тайных покупателей
100+
обученных онлайн турагентов
1000+
чем может вам
помочь ферего
Мы разработали и внедрили знак признания «Федерация Ревизоров рекомендует». Знак гарантирует клиентам, что Ваш бизнес соответствует международным стандартам сервиса и безопасности.
Проводим диагностику конкретного бренда, находим положительные и отрицательные стороны его сервиса и улучшаем их за счет обучающих программ от экспертов Федерации. Так мы помогаем бренду добиться Вау - эффекта и оправдать ожидания клиента.
Мы повышаем доступность туристского продукта Российской Федерации за счет содействия и помощи регионам по продвижению их привлекательности в нынешних сложных условиях
За счет сообщества каждый профессионал может усилить свое окружение, узнать новые тренды, обмениваться опытом за счет активной повестки мероприятий и продвинуть свои компетенции на другие регионы
ферего
помочь
Организовать мероприятия
За счет совместных онлайн и офлайн мероприятий, таких как: стратегические сессии, форумы, круглые столы, популяризирующих качество туристических услуг на внутреннем рынке.
Получить знак признания
Улучшить сервис туристического бизнеса
Привлечь больше туристов
объединяем профессионалов

В рамках круглого стола планируем обсудить что дает качественный клиентский сервис бизнесу. КАК ОН МЕНЯЕТ ПРАВИЛА ИГРЫ КАК ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МАЛОГО БИЗНЕСА, ТАК И ДЛЯ КРУПНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ДАВАЯ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

Галина драгни
Президент Ано содействия развитию потребительских услуг и сервиса "Федерация ревизоров гостеприимства"
  • Тема: Как управлять репутацией и генерировать положительные упоминания о бренде
  • Репутационный маркетинг- что это и как этим управлять
  • Как испортить, исправить или сохранить репутацию компании.
  • Как генерировать положительные упоминания и мотивировать клиентов делится отзывам
АННА НИКОЛАВА
Маркетолог -стратег в сфере гостеприимства, сервис-тренер, представитель Федерации Ревизоров в г.Таганрог
  • Тема: Как построить карту пути клиента (гостя), чтобы она реально работала
  • Что такое карта пути клиента (Customer Journey Map, CJM) и для чего это бизнесу.
  • Из чего состоит CJM — так ли все сложно?
  • Точки контакта и их влияние на продажи и лояльность клиентов. Как не превратить CJM в бесполезную картинку? Распространенные ошибки и способы их избежать.
ТАТЬЯНА ЦВЕТКОВА
Сооснователь Mellennium Group of Companies. Эксперт по клиентскому сервису и опыту. Спикер бизнес-школы "Синергия". Спикер Департамента малого бизнеса, предпринимательства и инновационного развития правительства Москвы, Спикера инновационного центра "Сколково», Представитель Федерации Ревизоров
  • Тема: Как удержать клиента и увеличить прибыль на 95%
  • Три ключевых элемента клиентского опыта
  • Что такое управляемый и не управляемый клиентский опыт Почему клиенты сливаются
  • Как обратная связь помогает увеличить доход бизнес
евгения семыкинА
Практик, предприниматель. Вице- президент по образованию в клубе 500. Эксперт по клиентскому сервису
  • Тема: Как избежать упущенной выгоды и найти доход клиенту
  • «Замыленность взгляда» предпринимателя
  • Откуда мы можем узнать об упущенной прибыли
  • Как найти подход к клиенту
Мы являемся организаторами стратегических сессий и мероприятий международного уровня. Сотрудничаем с Казахстаном, Кабардино-Балкарией, Камчаткой, Южным Федеральным округом, Удмуртией, Тюменской областью, Уральским Федеральным округом, Крымом и др.
с кем мы
сотрудничаем
в круглом столе
в круглом столе
принять участие
принять участие
22 СЕНТЯБРЯ В 12:00 ПО МСК
Нажимая "Оформить заказ" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности