Сервис - это системный процесс беспрерывной коммуникации
с гостем с целью удержания и увеличения прибыли.
Эксперты и представители Федерации ревизоров настоящие профессионалы, которые помогают создать бесшовную систему коммуникации в туризме и индустрии гостеприимства
Оспанова Динара
Банковский Менеджмент в области продаж и операционного сервиса
Основатель концептуального Бутик- отеля
Партнер hotelcompas.com
Член Казахстанской ассоциации Гостиниц и Ресторанов
Член комиссии сертификации отелей г. Нурсултан
“
Лучший проект над которым стоит постоянно работать - это ты сам!
Оспанова Динара, отельер
Результаты
20
Личные инспекции более 20 отелей в разных странах мира
20
Более 20 лет в банковской сфере
7
Более 7 лет в Индустрии Гостеприимства
100000
Подписчиков в сфере сервиса и гостеприимства
Основные компетенции эксперта, которыми вы можете воспользоваться
Обучение и стажировка в сфере сервиса и гостеприимства
Возможность продажи номеров в отелях по обмену
Консультации по открытию гостиничного бизнеса * Сертификация отелей