Сервис - это системный процесс беспрерывной коммуникации с гостем с целью удержания и увеличения прибыли. Эксперты и представители Федерации ревизоров настоящие профессионалы, которые помогают создать бесшовную систему коммуникации в туризме и индустрии гостеприимства
экспертов с опытом 10+лет
50+
тайных покупателей
100+
стратегических сессий
100+
обученных онлайн турагентов
1000+
Ирина Дорошенко
Эксперт по запуску отелей, фед. эксперт по классификации гостиниц и иных средств размещения с 2014 года.
Реализовала проекты по открытию более 10 отелей в Москве и МО, в Краснодарском крае.
Спикер специализированных конференций для управленцев гостиницами и инвесторов
Вошла в состав жюри гостиничной премии Hotels Awards 2021
Ведущий бизнес тренер по программам Mini MBA для управленцев гостиничного бизнеса в Бизнес Академии
Корпоративный бизнес тренер международной гостиничной сети «Best Wester
Автор эксклюзивных тренингов "Как оказать гостю царский приём", "Эффективные продажи"
Основатель обучащей платформы "Первая онлайн школа гостиничного бизнеса"
Преподаватель по дисциплине "Управление в гостиничном бизнесе "Международный университет" г.Москва
“
Моя миссия- это внедрение философии гостеприимства и клиентоориентированности, чтобы сервис в гостиницах и ресторанах был на постоянно высоком уровне.
Ирина Дорошенко Сертифицированный эксперт по «Классификации гостиниц»
Результаты
300
Выдала "Звезды" более чем 300 отелям по всей России
50
Провела обучение в отелях и санаториях РФ
2000
Обучила более 2000 успешных людей, которые работают в отелях по всему миру.
290
Провела консалтинг и выдала рекомендации по улучшению сервиса
Основные компетенции эксперта, которыми вы можете воспользоваться