ГОСТЕПРИИМСТВА
ФЕДЕРАЦИИ РЕВИЗОРОВ
ЭКСПЕРТЫ И
ПРЕДСТАВИТЕЛИ

Сервис - это системный процесс беспрерывной коммуникации
с гостем с целью удержания и увеличения прибыли.
Эксперты и представители Федерации ревизоров настоящие профессионалы, которые помогают создать бесшовную систему коммуникации в туризме и индустрии гостеприимства

экспертов
с опытом 10+лет
50+
тайных покупателей
100+
стратегических сессий
100+
обученных онлайн турагентов
1000+
Ольга Белогубова
  • Контент для здравниц - знаю как и умею "вкусно" преподнести для потребителя услуги санатория
  • Улучшаем сервис вместе - благодаря обзорам - руководители здравниц получают отчет о недочетах в работе своих подразделений.
  • Продвигаю оздоровительный туризм России
  • Провожу обзоры санаториев и пансионатов
  • Маркетинговые услуги для туристических объектов
Оздоровительный отдых это не только красивые спа-отели, это здоровая нация и здоровое поколение. Моя задача показать информацию потребителю, что бы он понимал - санаторий это не про болезни. Санаторий это про Здоровье!
Ольга Белогубова, Основатель Онлайн-сервис по бронированию санаториев
Результаты
70
Посетила 70 санаториев лично
19 000
Более 19 000 просмотров у обзоров
4
4 года влюбляю людей в санатории в своем блоге
2017
Занимаюсь внутренним туризмом с 2017 года.
Основные компетенции эксперта,
которыми вы можете воспользоваться
Видео обзор "ГЛАЗАМИ ГОСТЯ" Подробный видео обзор Вашего объекта
Обзорный видео ролик на youtube
Улучшение конверсии первого уровня / увеличение количества лидов.
Улучшить конверсию второго уровня / Из лидов сделать клиентов.
Увеличение среднего чека
Привлечение новый целевых посетителей на сайт/соцсети.
подать заявку
на консультацию
на
консультацию