ревизоров

Для тех, кто хочет понимать основу сервиса, маркетинга, создавать, оценивать, улучшать и удивлять. Оплати базовый видеокурс прямо сейчас и получи в подарок доступ к видео по трендам от эксперта Федерации.

ОТ Федерации
курсы
ревизоров

Для тех, кто хочет понимать основу сервиса, маркетинга, создавать, оценивать, улучшать и удивлять. Оплати базовый видеокурс прямо сейчас и получи в подарок доступ к видео по трендам от эксперта Федерации.

ОТ Федерации
курсы
преимущества

Федерация ревизоров гостеприимства внедряет новую философию сервиса в России и на международной арене. Мы объединяем профессионалов, обучаем и поддерживаем проекты экспертов на федеральном уровне.
Федерация ревизоров задает тренды в индустрии гостеприимства и сфере услуг. Глобальная задача улучшать уровень сервиса в регионах России
встречи с топами индустрии гостеприимства: бренд - шефом, который принес 2 звезды Мишлен в Париже; президентом Федерации Ревизоров Гостеприимства
идеальное соотношение практических и теоретических заданий
новые знакомства и коллаборации во время обучения, благодаря чатам обучения
спикеры обучения только лидеры и профессионалы индустрии гостеприимства
обратная связь и создание комфортной атмосферы для обучения
удобный формат уроков
обучения
домашние задания
опытные спикеры
пока остальные
лидер - это тот
кто трудится,

замирают и ждут
Для предпринимателей, экспертов, кто хочет понять как оценивать, улучшать сервис, узнать основу превосходного сервиса, международных критериях оценки, трендах, о том как работать с разочарованными клиентами, нестандартными ситуациями, хочет попасть в кадровый резерв и в будущем стать настоящим ревизором гостеприимства
1 уровень
школы ревизоров
обучения
в школе
ревизоров
VIP Тайный гость
1 урок "О превосходном уровне сервиса"

  • разберем реальное определение, основы, критерии и правила
  • критерии клиентоориентированных заведений
2 урок "Все от 177 до 1000 критериев российских стандартах сервиса и превосходном уровне обслуживания"

  • На какие моменты необходимо обращать внимание в ресторанах, чтобы понять, что они хорошо обслуживают?!
  • На какие моменты необходимо обращать внимание в отелях, чтобы понять, что они хорошо обслуживают?!

3 урок "О Тайном госте"

  • Компетенции, стереотипы, варианты дополнительного дохода
25 000 ₽
Вы узнаете базу превосходного сервиса, фишки клиентоориентированных мест 2023, международные стандарты сервиса и поймете как на самом деле должны обслуживать в отелях и ресторанах хорошего уровня.


25 марта 2023
запись на
1 уровень
обучения
предоплата для сохранения стоимости
уникальные условия специально для тех. кто хочет оценивать, улучшать, создавать превосходный уровень впечатлений и быть сопричастным к глобальному улучшению сервиса в России. Оставшуюся часть оплаты за 1 уровень курса нужно внести до 24 марта (иначе предоплата сгорает)
25 марта 2023
полная оплата на
1 уровень
обучения
1 ПАКЕТ «VIP тайный гость»
Вы узнаете международные стандарты сервиса и сможете применить их у себя или партнеров для создания хорошего впечатления. Вы получайте уникальный доступ к мастер классам гибридного формата (живые встречи онлайн и видео уроки), общей продолжительностью от 5 часов и презентации.
25 000 ₽
р.
2 ПАКЕТ «САМ СЕБЕ РЕВИЗОР»
Вы сможете соприкоснуться с лидерами сообщества Федерации, усилить свои знания в сервисе и попасть на 2 уровень обучения Федерации по бонусной цене. Вы получайте уникальный доступ к мастер классам гибридного формата (живые встречи онлайн и видео уроки) общей продолжительностью более 9 часов и презентации.
Отзывы
Учеников
о школе федерации
о школе
федерации
задать вопрос
задать вопрос
Click to order
Total: 
Нажимая "Оформить заказ" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Ознакомится с договором оферты