Новости Федерации ревизоров гостеприимства

Первый Всероссийский форум по клиентскому сервису

17 ноября прошёл форум по клиентскому сервису организованный Федерацией ревизоров.

Участники форума: собственники и руководители предприятий сферы гостеприимства и услуг (отели, загородные комплексы, рестораны, косметологические клиники). 

В рамках форума прошёл нетворкинг для знакомства всех участников, генерирования идей.
Выступали топовые спикеры, которые рассказали как: 
✔️ формировать у клиентов желание рекомендовать
✔️ понимать и предвидеть ожидания клиентов
✔️ выстраивать команды под гостевой сервис в HoReCa
✔️ инструменты управления командой для достижения результатов бизнеса в каждом сегменте
✔️ вернуть клиента в бизнес
✔️ оценить уровень сервиса в своем бизнесе и сделать так чтобы покупали больше

Форум проводился оффлайн в г. Екатеринбург и онлайн по всей России. 
География мероприятия восхищает: Санкт - Петербург, Москва, Сочи, Волгоград, Уфа, Ессентуки, Таганрог, Крым, Тюменский округ, Уральский округ и многие другие города обменивались опытом и прокачивали знания о сервисе. 

Это новый формат для России , уверены в следующем году  ещё больше предпринимателей и предприятий узнают новые тренды и будут оказывать высококлассный уровень сервиса.