Круглый стол Федерации Ревизоров Гостеприимства для собственников и управленцев бизнеса
ЛЮДИ- ГЛАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА
По статистике крупнейшего кадрового портала, количество вакансий в гостеприимстве относительно прошлого года выросло на 33%, а количество резюме в этой же категории снизилось на 13%
Мы живем в рынке соискателей, и работодатель теперь иначе должен научиться управлять людьми, чтобы удерживать сотрудников и при этом обеспечивать сверэффективность при дефиците людей
📌Как подбирать людей, которые будут приходить на работу не "по расчету, а по любви" 📌Зачем карьерное консультирование применяют в больших корпорациях 📌Как использовать опыт управленцев из других сфер 📌Что решает видение и общие ценности владельца и сотрудника
На эти и другие темы поговорим с нашими спикерами:
🎤 Светлана Дусенко - заведующий кафедрой Туризма и гостиничного дела в Российском университете спорта, доктор социологических наук, профессор