Новости Федерации ревизоров гостеприимства

Круглый стол Федерации Ревизоров Гостеприимства для собственников и управленцев бизнеса   

ЛЮДИ- ГЛАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА
По статистике крупнейшего кадрового портала, количество вакансий в гостеприимстве относительно прошлого года выросло на 33%, а количество резюме в этой же категории снизилось на 13%
Мы живем в рынке соискателей, и работодатель теперь иначе должен научиться управлять людьми, чтобы удерживать сотрудников и при этом обеспечивать сверэффективность при дефиците людей
📌Как подбирать людей, которые будут приходить на работу не "по расчету, а по любви"
📌Зачем карьерное консультирование применяют в больших корпорациях
📌Как использовать опыт управленцев из других сфер
📌Что решает видение и общие ценности владельца и сотрудника
На эти и другие темы поговорим с нашими спикерами:
🎤 Светлана Дусенко - заведующий кафедрой Туризма и гостиничного дела в Российском университете спорта, доктор социологических наук, профессор
🎤 Варвара Буева - бизнес тренер, консультант Корпоративной Академии "Росатома", HR, карьерный коуч, карьерный консультант
🎤 Екатерина Мокрушина - управляющая бизнес отелем Astоry soul 3* Ижевск
🎤 Александр Лиманов - ресторатор, основатель консалтинговой компании для владельцев и управляющих Horeca Business Academy
🎤 Уразалинов Антон - сервис-менеджер компании Guliani Group (сеть грузинских заведений) Москва
🎁 Бонус участникам встречи:
ГАЙД ФЕРЕГО «94 совета как замотивировать сотрудников, чтобы они высококлассно обслуживали»
Участие бесплатно. Регистрация по ссылке