ВЕБИНАР ПО КЛИЕНТСКОМУ СЕРВИСУ
📆6 апреля 2023 12.00 Мск онлайн
для собственников различных бизнес-ниш: туризм, рестораны, индустрия красоты, медицинские учреждения, магазины, розничные и даже оптовые интернет-магазины, службы эвакуации автомобилей и другие услуги
СПИКЕР - ВИКТОРИЯ ЮФАТОВА
•эксперт-аналитик по клиентскому сервису
•бизнес-консультант
•сооснователь и руководитель косметологической клиники «ОНЛИСС центр»
•представитель Федерации Ревизоров в г.Волгоград
-Как клиентский сервис влияет на деньги компании?
-Сервисная эмпатия в компании или как сделать так, чтобы клиентский сервис стал стилем поведения сотрудников?
-5 инструментов для быстрого внедрения базового клиентского сервиса в бизнес
6 апреля 2023 12.00 Мск онлайн
Регистрация на мероприятие по ссылке
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd4LYkAxhyb0VZRH6EPVEV_mSxOZnc0BfYpYvyIWYQbTS6qyg/viewform?usp=sf_link
📆6 апреля 2023 12.00 Мск онлайн
для собственников различных бизнес-ниш: туризм, рестораны, индустрия красоты, медицинские учреждения, магазины, розничные и даже оптовые интернет-магазины, службы эвакуации автомобилей и другие услуги
СПИКЕР - ВИКТОРИЯ ЮФАТОВА
•эксперт-аналитик по клиентскому сервису
•бизнес-консультант
•сооснователь и руководитель косметологической клиники «ОНЛИСС центр»
•представитель Федерации Ревизоров в г.Волгоград
-Как клиентский сервис влияет на деньги компании?
-Сервисная эмпатия в компании или как сделать так, чтобы клиентский сервис стал стилем поведения сотрудников?
-5 инструментов для быстрого внедрения базового клиентского сервиса в бизнес
6 апреля 2023 12.00 Мск онлайн
Регистрация на мероприятие по ссылке
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd4LYkAxhyb0VZRH6EPVEV_mSxOZnc0BfYpYvyIWYQbTS6qyg/viewform?usp=sf_link