Если вам нужно, чтобы ваши клиенты покупали и рекомендовали вас с удовольствием- у нас есть решение

"КАК С ПОМОЩЬЮ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА И КОМАНДЫ ПРОДАВАТЬ ЧАЩЕ
И БОЛЬШЕ?"
ФОРУМ ПО
КЛИЕНТСКОМУ
СЕРВИСУ

"КАК С ПОМОЩЬЮ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА И КОМАНДЫ ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ, ДОРОЖЕ И ЧАЩЕ?"
клиентскому
сервису
форум по
клиентскому
сервису
Если вам нужно, чтобы ваши клиенты покупали и рекомендовали вас с удовольствием - у нас есть решение
в программе

маркетинговые инструменты
в сервисе
как формировать желание рекомендовать друзьям
как вовлекать команду в люксовом и массовом сегменте
все о сервисе и о том как понимать и предвосхищать ожидания клиентов
путь гостя и бизнес
показатели
форума
лучшие практики и инструменты международного и федерального уровня
нетворкинг
КУПИТЬ ЗАПИСЬ
КУПИТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС
подробнее о спикерах
Галина драгни
Президент Ано содействия развитию потребительских услуг и сервиса "Федерация ревизоров гостеприимства"
эксперт корпорации мсп
лидер по оценке сервиса в гостиничной, ресторанной отрасли и сфере услуг в России
  • Тема: "Как продавать свои услуги , прогревая через контент, язык метасообщений и оценить реальный уровень сервиса в бизнесе"
  • Что такое прогрев через контент и язык метасообщений
  • Как оценить уровень сервиса в своем бизнесе и сделать так чтобы покупали больше
юлия Джепарова
Сертифицированный Коуч ICF
HRD Первая Линия Health Care Resort, г. Санкт-Петербург
EX-HRD, Член совета директоров Сети ресторанов «Своя Компания», г. Екатеринбург
2-х кратный обладатель премии HR Бренд, по версии HH.ru
  • Тема: Клиентский сервис в разных гостевых сегментах. Опыт построения команд
  • Путь гостя и бизнес показатели
  • Выстраивание команды под гостевой сервис в HoReCa
  • Команда в «нишевом продукте»
  • Команда в «массовом продукте»
  • Инструменты управления командой для достижения результатов бизнеса в каждом сегменте
евгения семыкинА
эксперт по клиентскому сервису
предприниматель
Вице- президент по образованию в клубе 500
выпускница бизнес-школы "сколково"
  • Тема: Как посмотреть в точку "послевкусие" и увидеть точки роста для бизнеса
  • Что такое точка "послевкусия"
  • Как вернуть клиента в бизнес
  • Сколько точек контакта после покупки
  • Работа с амбассадорами бренда
  • Сообщество как точка контакта
татьяна Цветкова
Сертифицированный Эксперт по клиентскому сервису и опыту
Сооснователь Mellennium Group of Companies
Действующий член Ассоциации профессионалов в области клиентского сервиса
Победитель премии «Эксперт по клиентскому сервису 2020»
Победитель всероссийской премии Главная Женщина РФ 2021 в категории «Сервис»
Спикер бизнес-школы "Синергия"
Спикер Департамента малого бизнеса, предпринимательства и инновационного развития правительства Москвы;
Спикер инновационного центра "Сколково"
  • Тема: Любовь к бренду через клиентский сервис
  • Что такое клиентский сервис
  • Как понимать и предвидеть ожидания клиентов
  • Как формируется у клиентов желание рекомендовать
Мы являемся организаторами стратегических сессий и мероприятий международного уровня. Сотрудничаем с Казахстаном, Кабардино-Балкарией, Камчаткой, Южным Федеральным округом, Удмуртией, Тюменской областью, Уральским Федеральным округом, Крымом и др.
партнеры
форума
в круглом столе
задать вопрос
принять участие
Нажимая "Отправить данные" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Click to order
Total: 
Ваше Имя
Ваш телефон
Ваш email
Ваш промокод
Нажимая "Оформить заказ" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности